ThredUp расширяет состав Совета директоров, планируя трансформацию ИИ

ThredUp расширяет состав Совета директоров, планируя трансформацию ИИ


ThredUp пригласила исполнительного директора Tapestry Inc. Ноама Парански присоединиться к совету директоров, поскольку компания стремится развивать ИИ для своего рынка перепродажи. Парански, который является главным специалистом по omni и инновациям в Coach parent Tapestry, будет консультировать ThredUp по мере обновления своего подхода. Джеймс Рейнхарт, соучредитель и главный исполнительный директор ThredUp, сказал: “В сегодняшнем быстро меняющемся технологическом ландшафте приоритетное внимание цифровым инновациям для улучшения качества обслуживания клиентов имеет решающее значение для способности ThredUp изменить будущее перепродажи и продолжить нашу миссию — вдохновлять мир думать в первую очередь о подержанных товарах. Обширный опыт Ноама в области многоканальной стратегии и инноваций соответствует этой цели, и его назначение произошло в решающий момент, когда мы используем передовые технологии для улучшения качества покупок на ThredUp и переосмысления того, как люди взаимодействуют с подержанной одеждой онлайн”. До появления Tapestry Парански был старшим вице-президентом по цифровым технологиям в Gap Inc. “Я рад присоединиться к совету директоров ThredUp, поскольку они продолжают революционизировать индустрию перепродажи и выводить универсальность на передний план моды”, — сказал Парански.

С момента своего основания в 2009 году компания ThredUp обработала более 172 миллионов товаров от 55 000 брендов в 100 категориях. Несмотря на то, что перепродажа уже много лет является популярным направлением в индустрии моды, в последнее время инвесторам стало сложно отказаться от этого бизнеса, поскольку различные игроки, включая ThredUp, стремятся к получению максимальной прибыли.

Но даже по мере того, как бизнес-модель совершенствуется, спрос на перепродажу, похоже, продолжает расти. В своем ежегодном отчете о секонд-хенде, опубликованном в марте, компания ThredUp сообщила, что мировой рынок подержанной одежды в прошлом году увеличился на 18 процентов и составил 197 миллиардов долларов в натуральном выражении. ThredUp также прогнозирует, что объем перепродаж будет расти в три раза быстрее, чем рынок одежды в целом, и к 2028 году достигнет 350 миллиардов долларов.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *