Ти Джей Уотт, Ник Чабб и другие игроки НФЛ примут участие в рекламной кампании A&F
По мере того как погода становится прохладнее и мысли возвращаются к футбольному полю, Abercrombie & Fitch продолжает сотрудничество с Национальной футбольной лигой в осеннем сезоне 2024 года. Сделка включает в себя лицензионную графическую одежду для всех 32 команд, а также создание контента и сотрудничество в социальных сетях с игроками НФЛ. Этой осенью в продаже появятся четыре игрока: Ти Джей Уотт, полузащитник «Питтсбург Стилерс», Ник Чабб, защитник «Кливленд Браунс», Фред Уорнер, полузащитник «Сан-Франциско 49ерс», и Роум Одунзе, полузащитник «Чикаго Беарз». На протяжении всей кампании игроки были одеты в атрибутику своих команд. “За пределами футбола я всегда был поклонником Abercrombie”, — сказал Уотт. “Я даже не осознавал, как часто ношу их продукцию, пока моя жена не сообщила мне об этом.
Футболки NFL имеют классный винтажный вид. ” Кори Робинсон, директор по продуктам A&F, добавил: “Мы рады расширить нашу успешную франшизу Abercrombie x NFL за счет расширения ассортимента мужской, женской и детской одежды в предстоящем сезоне. Эта коллекция неизменно превосходит наши ожидания, и мы рады продолжать внедрять инновации и расширять ассортимент нашей продукции с помощью этой программы”. Ассортимент включает толстовки, свитшоты, футболки, верхнюю одежду и головные уборы.