Tinashe и Urban Outfitters анонсируют коллекцию, вдохновленную танцами
Tinashe и Urban Outfitters объединили усилия для создания новой коллекции, ориентированной на новое поколение. Певица “All Hands on Deck” и компания по производству одежды официально представят новую коллекцию одежды в 2025 году. Новая коллекция является частью продолжающегося партнерства Tinashe с Urban Outfitters и была создана в сотрудничестве с их собственной командой дизайнеров, черпающих вдохновение из мира танца — сообщества, близкого к Tinashe. “Когда растешь в танцевальной студии, узнаешь много нового о взаимосвязи между физическими упражнениями и модой.
Меня всегда вдохновляло то, как танцоры создают свои собственные наряды, будь то на занятиях по балету, сочетая шорты и гетры, или на занятиях по хип-хопу, где личный стиль имеет первостепенное значение”, — говорится в заявлении Тинаше. “Я всегда хотела привнести в одежду эту творческую и свободную энергию танцовщицы. Я рада, что наконец-то воплотила эту идею в жизнь, создав специальные вещи, в которых вы сможете двигаться и чувствовать себя более креативно, чем в спортивных бюстгальтерах и леггинсах”, — сказала она. “Наш бренд — это платформа, позволяющая таким художникам, как Tinashe, расширить свое творческое видение в новых областях и по-новому общаться со своими поклонниками”, — сказал Дмитрий Сигел, директор по бренду, креативу и цифровым технологиям Urban Outfitters. “Мы так рады работать с Тинаше над созданием продуктов и впечатлений, которые отражают ее уникальное сочетание музыки, танца, культуры TikTok, моды и самовыражения”. Это сотрудничество знаменует собой новую главу в истории компании, где певица выступает в качестве проводника прошлого и будущего бренда. “Tinashe привносит непревзойденную энергию и перспективу, которые идеально сочетаются с Urban Outfitters”, — сказал Ши Дженсен, президент Urban Outfitters. “Наша миссия в Urban Outfitters — поддерживать индивидуальность следующего поколения, и партнерство с Tinashe будет способствовать дальнейшему развитию этой тенденции”. В 2024 году Urban Outfitters набрала обороты, выпустив новые линии одежды и расширив моду, учитывающую гендерные аспекты.
В феврале компания по производству одежды сотрудничала с брендом Wildfang, базирующимся в Портленде, штат Орегон, и представила пять эксклюзивных моделей. В апреле прошлого года, мотивировать вместе с кошкой одеждой и мелиорированных Инк. На линейке спецодежды.