Типовые неисправности каркасов полуприцепов и методы ремонта
Основа полуприцепа – гарантия его прочности и продолжительного срока службы. Проблемы, возникающие в процессе использования полуприцепов, способны привести к ощутимым финансовым потерям. Соответственно, восстановление и ремонт ворот полуприцепа – важная процедура.
Регулярное техобслуживание полуприцепов требует крайне серьезного отношения, так как поломки напрямую влияют на производительность грузоперевозок, сокращая их объемы.
Виды неисправностей
Нередко полуприцепы требуют ремонта по, казалось бы, пустяковым причинам. Важно понимать, что даже серьезную поломку можно предотвратить, если с должной ответственностью подходить к обслуживанию техники и вовремя устранять малейшие недостатки.
К основным факторам, приводящим к серьезным проблемам относятся:
- Систематическая перегрузка при эксплуатации;
- Ускоренный износ деталей и узлов;
- Несвоевременное выполнение планового техобслуживания;
- Применение некачественных запасных частей при ремонте.
Своевременное устранение неисправностей позволит избежать значительных финансовых расходов в будущем. Даже незначительные отклонения от нормальной работы отдельных элементов не должны оставаться без внимания.
При обнаружении некорректной работы подъемного механизма или тормозной системы необходимо незамедлительно обратиться в сервисный центр для оперативного устранения возникших проблем.
Метод по ремонту каркаса
Процесс восстановления рам состоит из:
- Первичной оценки. Производится осмотр рамы, определяются отклонений геометрии с использованием высокоточного оборудования;
- Подготовительных работ. Зона, подлежащая ремонту, освобождается от всех мешающих элементов, проводится удаление коррозии и загрязнений;
- Восстановления исходных размеров. Для возвращения заводских параметров применяется стапель;
- Сварочных мероприятий. Для заварки трещин и замены дефектных фрагментов применяется аргонная сварка;
- Усиления отремонтированной области. В ряде ситуаций место ремонта усиливается путем установки дополнительных укрепляющих элементов;
- Завершающей обработки и защиты от коррозии. Сварочные швы подвергаются шлифовке, далее на восстановленный участок наносятся защитные покрытия с последующей покраской.
По завершению работ проводится контроль соответствия рамы установленным техническим требованиям и параметрам.