Тодд Снайдер объединился с Fanatics для создания премиальной коллекции NFL
Американский дизайнер мужской одежды Тодд Снайдер объединился с Национальной футбольной лигой (NFL) и Fanatics, чтобы выпустить лимитированную коллекцию товаров, которая предлагает болельщикам «роскошный взгляд на основные товары в день игры».
Сегодня, 12 декабря, стартует коллекция Todd Snyder + NFL, в которой представлена высококлассная экипировка болельщиков для New York Giants, New York Jets, San Francisco 49ers, Philadelphia Eagles и Kansas City Chiefs, в том числе кашемировые свитшоты, канадские флисовые мокасины, толстовки с капюшоном и футболки для регби, а также кашемировые кроссовки американского производства.Ђ™ и университетские куртки. Комментируя сотрудничество, Тодд Снайдер, основатель и президент Todd Snyder, сказал в своем заявлении: «Эта коллекция является естественным продолжением моей любви к стиранию граней между роскошью и спортом.
Мы взяли за основу классическую одежду для болельщиков и переосмыслили ее, используя роскошные материалы и современный пошив, — от футболок для регби из итальянского кашемира до тренерских курток, изготовленных в США компанией Golden Bear. Речь идет о том, чтобы подчеркнуть командный дух с чувством утонченности.
ВЂќ
Большая часть коллекции, выпущенной ограниченным тиражом в студенческом стиле, доступна на веб-сайте Fanatics, а также на сайте Todd Snyder, где также представлена отредактированная подборка моделей New York Giants и Jets. Куртки Coaches ™ и Varsity будут доступны в начале января.
Цены начинаются от 128 долларов США. Fanatics продолжает продвигать оборудование для фанатов класса люкс, сотрудничая с Тоддом Снайдером
В коллекции представлена кашемировая рубашка для регби, сочетающая в себе любовь Снайдера к спортивному стилю и роскошный ультрамягкий кашемир. Рубашка украшена традиционными полосками для регби с нашивкой команды из синели на груди и отделана вафельной строчкой, что придает ей нежную текстуру и создает ощущение сверхмягкости и плюша.
Среди других образов — толстовка с капюшоном оверсайз из канадского флиса, вдохновленная любимыми школьными стилями Снайдера 80-х и 90-х годов прошлого века. Флисовая куртка свободного кроя средней плотности свободного кроя украшена нашивками с логотипом из синели на груди и рукавах.
Он был изготовлен в Канаде, а скроен и пошит на семейной фабрике WS в пригороде Торонто, которая десятилетиями изготавливала спортивные костюмы по старинке. К деталям премиум-класса относится прочный двухслойный капюшон без завязок, который сохраняет свою форму благодаря ребристой отделке.
Главная деталь коллекции — куртка coaches, изготовленная из высококачественного итальянского переработанного кашемира, который скорее сплавляется, чем сшивается, что обеспечивает сверхчистую отделку, с винтажными нашивками из синели на груди и рукавах и зигзагообразной аппликацией из фетра на спине. Куртка была изготовлена в Сан-Франциско легендарным производителем спортивной одежды Golden Bear, обладающим более чем столетним опытом работы.
Это последняя коллекция одежды для фанатов премиум-класса, созданная в сотрудничестве с Fanatics после успеха коллекции Lululemon x Fanatics x NHL, выпущенной в октябре. Джо Монахан (Joe Monahan), президент Fanatics Brands, добавил: » Наша конечная цель — создать для наших поклонников впечатления мирового уровня, предлагающие широкий выбор товаров самых разных категорий, ценовых категорий и стилей.
Эта новая роскошная коллекция от Тодда Снайдера — одного из ведущих американских дизайнеров мужской одежды на сегодняшний день — является прекрасным дополнением к нашему ассортименту и демонстрирует наше стремление привносить новые, нетрадиционные дизайны в мир одежды для фанатов. ВЂќ
О сотрудничестве с Fanatics Снайдер сказал: «Хотя дни, когда я играл в футбол, остались позади, моя любовь к игре продолжается.
Сотрудничество с Fanatics было естественным выбором». Они произвели революцию в том, как болельщики взаимодействуют со своими командами, и мы увидели возможность объединить их инновации в спортивной одежде с нашей приверженностью качеству и дизайну. Вместе мы предлагаем нашим клиентам экипировку для болельщиков, которые чувствуют себя на подиуме так же комфортно, как и на стадионе».