Томми Багама, команда Рэя из Нижнего Ист-Сайда на Национальном дне отдыха
Кажется, что в этот день можно отведать все, от пиццы и авокадо до драже. Итак, в честь Национального дня отдыха, который состоится 15 августа, Tommy Bahama совместно с баром Ray’s Hometown в Нижнем Ист-Сайде выпускает капсульную коллекцию. Компания Tommy Bahama, чей девиз звучит так: «Превратите жизнь в один длинный уик-энд», создала три своих фирменных шелковых футболки camp, а также три бейсболки, чтобы отпраздновать этот день.
Кроме того, они проведут два стартовых мероприятия и 10 счастливых часов в ресторане Ray’s в Нижнем Ист-Сайде, где будут представлены алкогольные напитки Tommy Bahama в коктейлях, созданных специально для этого мероприятия. Карлос Кирарте, соучредитель и партнер Authentic Hospitality, которому принадлежит Ray’s, сказал: “С момента своего открытия Ray’s всегда был дружелюбным местом для нашего сообщества, где можно расслабиться в уютной социальной обстановке.
Томми Багама разделяет эти чувства и создает одежду, идеально подходящую именно для этого — так с каким брендом нам лучше сотрудничать?” Дизайнер Ray Джек Берри (Jack Berry) добавил: “При просмотре архива Tommy Bahama нам больше всего понравились узоры, напоминающие о повседневных вечерних посиделках, и графика, подчеркивающая искусство приготовления хорошего коктейля. Мы выбрали три культовых стиля рубашек silk camp и искусно украсили их, чтобы придать им стиль Рэя. ”А шляпы были выполнены в бирюзовых и коралловых тонах, чтобы отсылать к архитектуре Майами, которая долгое время занимала центральное место в бренде Tommy Bahama.
Футболки, которые продаются в розницу по цене 125 долларов, дебютируют в августе. 15 сентября на вечеринке по случаю празднования Национального дня отдыха в ресторане Ray’s в Нижнем Ист-Сайде. Шляпы, которые будут продаваться по цене 60 долларов, поступят в продажу во время акции «Счастливый час» в магазине Tommy Bahama на Пятой авеню 21 августа.
Товары также будут доступны для покупки на веб-сайте Ray.