Tommy Hilfiger воссоединился с Stray Kids для весенней кампании 2024 года

Tommy Hilfiger воссоединился с Stray Kids для весенней кампании 2024 года


Бойз-бэнд Stray Kids из Кей-поп-группы Stray Kids снялся в рекламной кампании Tommy Hilfiger весной 2024 года в одежде modern prep classics. Кампания — это дань их коллективной энергии и подлинной связи, запечатленная через призму красного, белого и синего цветов, говорится в сообщении компании, которая является частью PVH Corp. Шон Томас сфотографировал рекламную кампанию с участием Бан Чана, Ли Но, Чанбина, Хенджина, Феликса, Сынмина и И.Н., когда группа заняла 36-й этаж отеля Conrad Seoul. “Мы были поклонниками Tommy Hilfiger с детства и очень рады продолжить это сотрудничество”, — говорится в заявлении Stray Kids. “Мы подошли к этой съемке так же, как к жизни группы: каждый привнес свою уникальную индивидуальность, а затем объединил ее с классическим американским стилем Томми.

Как здорово, что мы усердно работаем вместе и при этом так весело проводим время — мы не можем дождаться, когда наши поклонники увидят это подлинное изображение нашей жизни за кулисами”. “Меня всегда вдохновляло сочетание моды и развлечений в поп-культуре”, — сказал Томми Хилфигер. “Stray Kids — одна из самых популярных групп в мире, и они обладают оптимистичным мировоззрением, которое связывает их с международной аудиторией как через музыку, так и через стиль. Я узнаю их яростный и решительный дух, и это вдохновляет меня на создание культовых образов для следующего поколения”. Последний альбом Stray Kids, “Rock-Star”, стал их четвертым альбомом подряд, занявшим первое место в рейтинге Billboard 200, что еще раз укрепило статус всемирно известной группы.

Группа была образована компанией JYP Entertainment в рамках одноименного реалити-шоу 2017 года и выпустила свой первый мини-альбом в январе 2018 года. Их студийный альбом “Go Live” стал их первым платиновым альбомом. В августе прошлого года член группы Феликс был назначен послом бренда Louis Vuitton, а месяцем ранее Хенджин был назначен послом бренда Versace. Весенняя коллекция 2024 года сосредоточена на традициях бренда в стиле преппи и включает в себя рубашки поло, трикотажные изделия, пошив по индивидуальному заказу, а также куртки varsity, обновленные благодаря изысканным деталям, обновленным силуэтам и изысканным тканям.

Коллекция доступна на tommy. Com, в магазинах Tommy Hilfiger по всему миру и у избранных оптовых партнеров.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *