Тони Руис, генеральный директор Mango, получает наградуЂЂБизнес-лидер годаЂЂ™
Тони Руис, главный исполнительный директор испанской сети магазинов модной одежды Mango, была удостоена премии «Бизнес-лидер года-2024» во время ежегодного гала-концерта Испано-американской торговой палаты в Чиприани, Нью-Йорк. Руис был удостоен награды в знак признания его лидерских качеств и дальновидности во главе компании, а совет директоров Испано-американской торговой палаты отметил Руиса за его обширную профессиональную карьеру и твердую приверженность интересам США. Рынок и его значительный вклад, который укрепил статус компании как крупного мирового игрока в сфере моды с экспоненциально растущим присутствием и признанием в Соединенных Штатах. ВЂќ
За последние два года Mango осуществила одно из самых быстрых масштабных расширений в Соединенных Штатах, увеличив свою сеть магазинов всего с семи в 2022 году до 42 к 2024 году.
Темпы ее расширения будут только ускоряться в 2025 году, и компания планирует открывать более 20 новых магазинов — почти по два в месяц. Помимо расширения своего присутствия по всей стране, Mango оказывает значительное экономическое влияние на США, инвестируя более 100 миллионов долларов в период с 2024 по 2026 год в поддержку своего роста.
Инвестиции компании также будут способствовать созданию рабочих мест, а численность персонала увеличится с 30 человек в 2020 году до более чем 1200 человек к 2025 году. По данным Испано-американской торговой палаты, дальновидное руководство, преданность делу и опыт Эммы Руис привели к значительному росту выручки Mango, узнаваемости бренда и глобальному охвату.
Его приверженность цифровизации и экодизайну позиционирует Mango как пионера в области экологически чистых практик в индустрии моды. Начиная с руководства экспансией бренда в США и заканчивая продвижением инноваций, г-н Неустанные усилия Руиса обеспечивают дальнейший успех и рост компании.
ВЂќ
В своей приветственной речи Руис выразил сердечную благодарность за награду и подчеркнул решающий вклад сотрудников Mango в достижение этой цели. Эта награда присуждена не только мне, но и всей команде Mango, которая неустанно работала над тем, чтобы сделать этот культовый бренд тем, чем он является сегодня, ключевым игроком в индустрии моды на международном уровне.
Спасибо всем, кто сегодня со мной, и особенно Шейну Гренли за его замечательную работу в качестве нашего регионального менеджера в США. ВЂќ
«Вманго» — это история о видении Исака Андича, нашего основателя и неисполнительного председателя правления. «Идея создания глобального бренда, который принес бы моду в мир, зародилась с открытия первого магазина Mango на Пасео де Грасиа в Барселоне в 1984 году», — продолжает Руис.
Предпринимательский склад ума, международное видение и дух открытости вдохновили его на создание этого проекта. Эти принципы, тесно связанные с нашими ценностями, были нашей путеводной звездой на протяжении всей истории Mango, помогая нам достигать рекордных показателей.
Мы превзошли 3. В прошлом году объем продаж впервые в нашей истории составил 1 миллиард евро, что открывает новую эру роста. Мы переживаем лучший момент в нашей истории», — добавил он. » Когда мы открыли наш флагманский магазин на Пятой авеню в Нью-Йорке в мае 2022 года, мы не просто укрепляли свое присутствие на рынке Соединенных Штатов. «Мы дали обещание: мы взяли на себя долгосрочные обязательства по продвижению лучших продуктов Mango на мировой арене», — отметил Руис во время торжественного мероприятия. В этом году Mango также расширила свою деятельность в США, недавно открыв второй логистический центр недалеко от Лос-Анджелеса, который охватывает 12 000 рабочих мест и ежедневно выполняет 20 000 операций по снабжению западных и центральных штатов.
Открытие центра в Пенсильвании к 2022 году, который охватывает 30 000 рабочих мест, управляет 50 000 ежедневными операциями и насчитывает 300 сотрудников, является частью стратегического плана Mango на 2024-2026 годы, нацеленного на увеличение продаж, усиление присутствия в США и включение страны в тройку крупнейших рынков к 2026 году.
Тони Руис, генеральный директор Mango, получил награду «Бизнес-лидер года 2024» за свое лидерство и экспансию бренда в США. Значительный рост Mango в США включает в себя быстрое расширение магазинов, значительные инвестиции и создание рабочих мест. Дальновидное руководство Руиса, приверженность принципам устойчивого развития и высокие финансовые показатели компании способствуют успеху Mango.