Too Faced, Smashbox и Glamglow представили новое руководство
Три калифорнийских бренда Estee Lauder Cos перешли под новое руководство. После назначения Тары Саймон президентом Estee Lauder Cos в Северной Америке. Назначил Сомера Теджвани, в настоящее время старшего вице-президента по глобальному маркетингу Too Faced, старшим вице-президентом и глобальным генеральным менеджером Too Faced.
Мишель Шигемаса, которая ранее проработала в Smashbox почти 14 лет, вернулась в компанию в качестве старшего вице-президента и глобального генерального менеджера Smashbox Cosmetics и Glamglow. Теджвани вступит в должность 1 января, а Сигэмаса приступит к исполнению своих обязанностей немедленно. Они оба будут совместно отчитываться перед Стефаном де Ла Фавери, исполнительным директором Estee Lauder Cos. “Сомер и Мишель привнесут бесценные знания и глубокий опыт в внедрение инноваций в наше ведущее портфолио культовых продуктов hero, и они будут играть ключевую роль в руководстве нашими потрясающими командами в Too Faced, Smashbox и Glamglow», — сказал де Ла Фавери. — Вместе они помогут продвигать эти бренды, повышая их узнаваемость, вдохновляя на креативность и повышая вовлеченность потребителей благодаря иммерсивному опыту работы с брендами и обучению продуктам.
Я уверен, что они являются подходящими лидерами для этих брендов, и я с нетерпением жду возможности сотрудничать с ними в будущем”. Теджвани присоединилась к маркетинговой команде бренда Too Faced в 2012 году, за четыре года до приобретения Estee Lauder Cos. “Я с нетерпением жду возможности усилить наши сильные стороны, чтобы ускорить рост и полностью раскрыть наш потенциал, продолжая при этом повышать узнаваемость бренда и развивать креативность и инновации во всем бизнесе”, — сказала Теджвани. Шигемаса возвращается в Estee Lauder Cos.
После работы в качестве главного исполнительного директора нескольких косметических брендов, включая Murad skin care и R.E.M. Beauty. До этого она почти 14 лет занимала различные руководящие должности в Smashbox с 2004 по 2017 год. “Я намерен позиционировать и трансформировать Smashbox и Glamglow для достижения долгосрочного успеха, внедряя прорывные инновации в продукты и услуги, укрепляя репутацию бренда и обеспечивая превосходство в операционной деятельности”, — сказал Сигэмаса.
В 2023 году Smashbox, Too Faced и Glamglow начали увольнения, поскольку эти компании столкнулись с трудностями, в то время как некоторые из них сократили международные операции. С тех пор в Lauder произошла более масштабная реструктуризация компании, но неизвестно, повлияла ли она в дальнейшем на эти бренды.
Это последние шаги в кадровой перестановке руководства компании, которая стремится изменить свое положение. Как сообщалось ранее, генеральный директор Фабрицио Фреда и финансовый директор Трейси Т. Трэвис планируют уйти в отставку, как и Марк Лумис, президент группы в Северной Америке, и Даниэль Рахманис, президент Латинской Америки.