Топ-3 ключевых фраз маркетологов и продавцов, которые заставляют покупателей опустошать свои кошельки

Топ-3 ключевых фраз маркетологов и продавцов, которые заставляют покупателей опустошать свои кошельки

Для того чтобы выманить из рядового покупателя побольше денег, была создана целая наука. Её основные принципы заключаются в неком «зомбировании» людей с целью навязать покупку какого-либо товара или услуги. И в таком психологическом сражении мы часто терпим поражение.

Многие уверены, что применяемые рекламные приёмчики им видны не вооруженным глазом, и потому на них они не действуют. Но так ли это на самом деле? Создаваемые слоганы умело разработаны квалифицированными экспертами, поэтому они нужный эффект в должной степени оказывают на каждого обывателя.

3 frazy marketologov

Суди сами — трудно не купить, если:

  1. молодые и привлекательные девушки с голубых экранов соблазняют испробовать новое средство, которое станет настоящей находкой;
  2. импозантные кавалеры в дорогих костюмах рекомендуют попробовать именно новую модель авто, которая непременно изменит вашу жизнь в лучшую сторону;
  3. в роликах звучит музыка, мелькают незабываемые образы и тому подобное.

Заманчивые кадры очень быстро проникают в сознание человека, стимулируя его на необходимые действия. Вас буквально «вынуждают» приобрести именно тот товар и воспользоваться услугами именно этой компании. В результате, в магазине рука сама тянется за уже знакомым по рекламе средством, которое позволит хотя бы таким образом улучшить свою жизнь. Приводим ТОП-3 фразы специалистов по маркетингу, которые помогают быстро и просто продать товар:

1 — Ведь ты этого достойна!

Ярко выраженный и грубоватый способ повлиять на выбор покупателя, который, тем не менее, весьма эффективен. Основная цель — оказать должное влияние на собственное достоинство человека. По сути такой метод сравним с грубой и ничем не прикрытой лестью, что как бальзам проливается на душу среднестатистического потребителя.

2 — Распродажа! Только сегодня!

Именно эти слова будят в любом человеке его природную «экономность» и мигом вытаскивает последние деньги из кошелька. Креативные торговцы и маркетологи давно отметили подобную особенность человеческой натуры и с огромной радостью ею пользуются для получения желаемого результата по уровню продаж товара или услуги.

Предлагаемые скидки не исчезают:

  • существуют такие торговые точки, где скидочные программы работают на постоянной основе, к примеру, стоковые магазины;
  • существуют точки продаж, где на реализуемые товары формируется одна низкая цена;
  • крупные оптовые базы и гипермаркеты получают свой доход не за счёт высокой добавочной стоимости, а за счёт большого оборота товара.

Но есть такие товары, которые можно купить дешевле только в распродажи. О самых крупных из них, вы можете узнать на этом сайте.

3 — Живём один раз!

По этой причине каждый должен испробовать всё и самое лучшее. Именно по такому принципу строится реклама этого метода. Не пытаясь вовремя задумываться над затратами, мы теряем свои кровно заработанные.

Берегите свои средства от бездарных трат. При покупке брать нужно только необходимые товары, а все прочие блага — второстепенные.

Будьте всегда бдительны по отношению к призывам завлекающей рекламы. Соотносите свои первоочередные потребности с теми призывами, что звучат из навязчивых уст продавцов и маркетологов, на все предлагаемые благодеяния ваших денежных средств всё-равно не хватит.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *