Тори Берч представляет в Париже поп-ап Уолтера Шелса
МАГИЯ ЖИВОТНЫХ: Тори Берч продолжает демонстрировать свою любовь к животным, создав в своем парижском бутике инсталляцию с участием немецкого фотографа Вальтера Шелса. Гигантские изображения животных кисти Шелса, которые являются ключевой деталью коллекции Burch resort 2024, украсили витрину и интерьер магазина на улице Сент-Оноре. “В фотографиях Уолтера есть что-то человеческое, в том, как он смотрит на животных, а они, в свою очередь, смотрят на него”, — заявила Берч, которая в этом году отмечает 20-летие своего бренда. — Он относится к животным с таким же уважением, как и к людям, подчеркивая их уникальные характеры и эмоции”. Инсталляция основана на сотрудничестве с соучредителем церемонии открытия и бывшим креативным директором Kenzo Умберто Леоном для концептуального магазина Burch’s pop-up на Мелроуз-авеню в Лос-Анджелесе, который открылся в январе, а также в шанхайском Kerry Centre. В Париже на фасаде здания красуются три гигантские фотографии, на которых запечатлен снимок головы кролика Шелса.
Внутри портрет мяукающей кошки, который Берч использовала в своих проектах для курортов, занимает почетное место, повторяясь в черно-белом варианте на стенах в передней части магазина и на антресолях. Внутри магазина портреты контрастируют с выступающими витринами и бежевым ворсистым ковриком, имитирующим кошачью башню.
Также представлена специально заказанная серия розовых керамических подставок от Aranza Garcia из мексиканского дизайнерского агентства Chuch Estudio для демонстрации ключевых дизайнов весенней коллекции 2024 года, в том числе мини-платья с многоуровневыми обручами, которое стало популярным, когда его надела Хейли Бибер. Капсульная коллекция готовой одежды, обуви, сумок и аксессуаров с принтом кота Шелса представлена в магазине и на специальной целевой странице для электронной коммерции.
Выставка продлится до конца сентября и будет отмечаться во вторник вечером, одновременно с премьерой мужских показов в Париже. Коктейльное мероприятие в магазине организовано совместно Тиной Кунаки и Дженн Эйби.