Тори Берч рассказывает о новом аромате, рекламной кампании Кендалл Дженнер и многом другом
По мере того, как в центре внимания оказывалась творческая точка зрения Тори Берч на ее компанию, менялось и ее видение красоты. В партнерстве с лицензиатом Shiseido последний аромат Burch знаменует собой новую опору для бизнеса в сфере красоты — и новую творческую территорию для дизайнера. Аромат под названием Sublime дебютирует в бутиках Ulta Beauty и Tory Burch, а также на веб-сайте бренда в понедельник.
Цены варьируются от 35 долларов за спрей для путешествий до 155 долларов за 90 мл. Размер. Берч, исполнительный председатель и креативный директор ее компании, сказала, что в ее творческих процессах — как в создании ароматов, так и в модном бизнесе — больше сходства, чем различий. “Я ставлю индивидуальность превыше всего, и мой подход [к созданию ароматов] отражает мою философию дизайна”, — сказала она. “Это переосмысление классики с помощью напряжения и контраста, придающее уверенности в себе. Именно об этом я думаю, когда создаю коллекцию”. С этой целью парфюмеры Givaudan Родриго Флорес-Ру и Кристин Хассан создали композицию из кожи, розы, цветка османтуса, земляного ветивера и мандарина, а также плюща, пачули и магнолии. “Я был на Антигуа, и у меня была старая кожаная сумка”, — рассказал Берч о происхождении аромата. “Запах был опьяняющим, и это навело меня на мысль о том, с чего начать создание этого нового аромата”. По ее словам, с тех пор как пять лет назад ее муж Пьер-Ив Руссель занял должность главного исполнительного директора в ее компании, Burch сосредоточилась “на творческом процессе и мастерстве исполнения всего, что мы делаем”.
В электронном письме он отметил сходство брендов Tory Burch и Shiseido. “Они привносят изысканность, точность и неустанное внимание к качеству во все, что делают», — сказал Руссель. — Их 150-летняя история, глубокий опыт и приверженность инновациям не имеют аналогов в индустрии красоты”. Масахико Уотани, председатель правления и генеральный директор Shiseido, добавил: “Этот новый аромат Sublime от Tory Burch, как и сам бренд, является прямым отражением страсти, новаторства и творческого духа Tory Burch. Запуск Sublime представляет собой важный момент в стратегическом развитии Shiseido для Tory Burch Beauty”. Руководители не прокомментировали продажи, хотя отраслевые источники ожидают, что розничные продажи Sublime за первый год работы на рынке достигнут 40 миллионов долларов.
Sublime представит коллекцию Essence of Dreams в 2022 году. “Мы превзошли наши собственные ожидания в отношении того, что дает нам эта коллекция, и она заложила основу для всего, что делает Tory Burch Beauty, особенно сейчас, когда мы собираемся приступить к тому, что делаем с Sublime”, — сказала Эмми Салаж, глобальный генеральный менеджер Tory Burch Beauty. “Мы провели много времени с Тори, понимая ее видение, наблюдая за тем, что происходит с модой и как все переосмысливается. Мы применяем те же идеи в сфере красоты”. Рон Джи, генеральный директор Shiseido Americas, написал по электронной почте: “Наблюдать за развитием этого проекта было захватывающе и вдохновляюще.
С помощью Tory Burch Beauty компания Shiseido предлагает потребителям парфюмерии нечто уникальное и непохожее на другие, не только с помощью аромата, но и с помощью инновационного маркетингового плана 360”. Этот план, который, как ожидает Саладж, вызовет широкий резонанс, предполагает акцент на потребителях в возрасте от 18 до 24 лет и продвижение TikTok. “Мы будем инвестировать значительные средства на глобальных рынках, в СМИ, за пределами дома. Мы хотим показать себя сильными”, — сказал Саладж.
Частью этого является масштабная рекламная кампания, над которой работали Мерт Алас и Маркус Пигготт, с участием Кендалл Дженнер. “Я хочу сотрудничать с дизайнерами, которые мне действительно нравятся, и это было естественно и органично”, — сказала Дженнер в своем заявлении. “Sublime — это красиво, это сексуально, это уверенно”. “Я познакомился с ней некоторое время назад на съемках, и она всегда меня интриговала. В ней есть скрытая сила, она бесстрашна, она предприниматель, у нее невероятные семейные ценности и отличная трудовая этика”, — сказал Берч о своем решении работать с Дженнер, отметив, что это был первый случай, когда в парфюмерии были представлены звезды.
Среди других соавторов — художница Малин Эриксон, которая разработала дизайн бутылки многоразового использования. “Я хотел создать абстрактный трехмерный дизайн нашего флакона”, — сказал Берч, имея в виду логотип бренда, который криво расположен на крышке. “Я хотел, чтобы он был скульптурным, архитектурным и художественным. Необычный [логотип] символизировал то, куда мы направляем бренд и его эволюцию.
Это не просто, вы изобретаете себя заново, это выполнимо, и именно это я хотел донести до женщин и мужчин”. Что касается того, куда движется бренд, Берч отметил, что в ближайшее время нет планов выходить за рамки парфюмерии, но не исключил их. “Несколько лет назад мы с Шисейдо сотрудничали в области солнцезащитных кремов, и я бы с удовольствием подумала и о других категориях, — размышляет Берч. “Я люблю косметику и уход за кожей. Но сейчас у нас нет планов”. Саладж также отметил, что у нас нет ближайших планов, но мы оптимистично смотрим в будущее. “У нас нет ближайших планов, но они определенно требуют рассмотрения.
Она является лидером и брендом стиля жизни, и, с точки зрения Shiseido, у нее есть все возможности”.