Тот же соучредитель Shea Marie рассказывает о расширении ассортимента одежды
Середина июля, возможно, и является пиком сезона купальных костюмов, но Same движется в противоположном направлении, ориентируясь на готовую одежду. В понедельник базирующийся в Лос-Анджелесе бренд одежды для плавания Shea Marie, известный в социальных сетях, представил в Интернете свою первую линию трикотажных платьев и юбочных комплектов для курортов. Мари признала, что это скромное начало, но заверила, что это еще не все. “Для меня качество на 100 процентов важнее количества”, — сказала она. “Я бы никогда не запустила в продажу то, что не носила бы сама”. В то время как Same ранее попробовала свои силы в создании пары платьев, связанных с костюмом Grace, который стал бестселлером, а совсем недавно, в феврале, была представлена джинсовая одежда, Marie считает это своим официальным дебютом на суше.
Мари, которая в 2015 году основала Same вместе с главным операционным директором Райаном Хорном, объясняет свой успех тем, что вывела купальники в “категорию более высокой моды”. “Мы в некотором роде зарекомендовали себя как бренд ”It» для девушек», — сказала она. Ее покупатели, в том числе Хейли Бибер и Сидни Суини, наверняка оценят вырезы, двухцветные акценты и отделку рюшами в стиле Западного побережья и французского побережья. “Я называю это одеждой для выхода из офиса”, — говорит Мари, которая предпочитает нежно-розовые макси-платья с глубоким вырезом и открытой спиной, потому что “вы можете носить их днем и ночью, в отпуске или нет”., Начав с первого, Мари в настоящее время проводит свою вторую акцию “Same Tropez”, заполняя частную виллу в городке Тони Бич влиятельными друзьями, чтобы продвигать акцию. Целью Same является повышение узнаваемости бренда на международном уровне, но Мари и Хорн также планируют основать розничный магазин поближе к дому, который планируется открыть в Майами или Нью-Йорке в конце этого года. “Это весело и волнующе, — поделилась Мари всеми событиями, — но в то же время немного пугает, потому что для меня это в новинку. ”Тем не менее, она рада, что растет в своем собственном темпе, без давления со стороны внешних инвесторов или оптовых клиентов, от которых бренд отказался во время пандемии. “Поскольку мы работаем напрямую с потребителями, нам не нужно соблюдать какие-либо жесткие сроки или сезоны”, — продолжила она. — Когда мы разработаем изделия и почувствуем, что они готовы, мы выведем их на рынок”.