Tote запускает решение, которое поможет привлечь онлайн-покупателей в магазин
Компания Tote, занимающаяся технологиями розничной торговли, которая обеспечивает связь между онлайн-покупками и работой в магазине, объявила о своем официальном запуске. Компания представила свой продукт в 2023 году и добилась быстрого успеха, сотрудничая с более чем 50 розничными брендами и более чем 80 магазинами - от небольших бутиков до крупных розничных сетей, включая Bandier, Still Here, Ramy Brook и Susan Alexandra. Созданный для того, чтобы предоставить потребителям более комфортные условия для совершения покупок, Tote предназначен для встраивания в интерфейс электронной коммерции бренда, а также позволяет покупателям выбирать товары, которые практически заполнят примерочную, и планировать время для примерки в магазине.
Запатентованный компанией Tote алгоритм искусственного интеллекта и машинного обучения также дает потребителям рекомендации, основанные на цветах, узорах и общей эстетике или стиле того, что человек выбирает для примерки. Технология ориентирована на растущую группу потребителей, которые начинают совершать покупки онлайн, прежде чем отправиться в магазин, а также на тех покупателей, которые отказываются от полных тележек, не зная, какой размер выбрать, и на тех, кто создает больше работы для ритейлера, заказывая товары разных размеров и предоставляя более качественный сервис.
Важно отметить, что это решение не ограничивается брендами и розничными торговцами, имеющими физические филиалы. Виртуальные сессии по стилизации Tote также доступны в местах расположения магазинов. Дэниел Никель, основатель и главный исполнительный директор Tote, сказал, что технология была разработана для того, чтобы “понять, как покупатели не только хотят взаимодействовать с брендами, но и как они ожидают взаимодействовать с брендами. ”В то время как многие покупатели используют Tote для того, чтобы записаться на 30-минутный сеанс к стилисту, другие используют записи на прием, чтобы уточнить доступные размеры в магазине. “Мы позволяем брендам встречаться с каждым покупателем там, где он находится, и именно благодаря такой персонализации мы уже забронировали более 3600 примерочных в этом году”. Примечательно, что основатель рассказал WWD, что толчком к созданию Tote послужил его собственный опыт шопинга, в частности, когда он зашел в магазин в нью-йоркском районе Трайбека, чтобы примерить куртку, которую он увидел на веб-сайте бренда. “Они сказали мне, что куртка продается только в магазине в Верхнем Ист-Сайде, что мне не помогло, потому что я живу в Бруклине”, - сказал Никель. Как и многие потребители, Никель вернулся домой и заказал четыре куртки онлайн (два разных фасона и два разных размера), зная, что вернет как минимум три — в данном случае он вернул все четыре. “Позже до меня дошло, что это был неприятный, но слишком распространенный опыт — не только для меня, но и для бренда.
Я не получила то, что хотела, и мне пришлось возвращаться, но бренд также пропустил распродажу, дважды оплатил доставку и оплатил расходы на переработку товаров, которых не было на складе в течение [нескольких] недель. Даже если бы я что-то сохранил, сумма возврата сократилась бы на полях того товара, который я сохранил.” Со стороны бренда, компании, использующие Tote, имеют доступ к информационной панели для управления записями в примерочные и к данным о покупках и доходах, а также к решению Tote для управления потоком покупок в магазинах, которое отслеживает, как покупатели перемещаются по магазинам и примерочным, и создает профили сотрудников для взаимодействия с клиентами, чтобы еще больше упростить процесс поиска клиентов.
Партнеры бренда, использующие Tote, сообщили о большом успехе в использовании этой технологии, и отзывы указывают на то, что клиенты стали более целеустремленными. Благодаря этой технологии конверсия среди покупателей, совершающих покупки с помощью сервиса, уже достигла 96%.
Кроме того, пользователи Tote тратят в среднем в 1,5-3 раза больше на каждый заказ, а процент возврата составляет менее 2%. Никель сказал, что с помощью решения Tote его цель - вернуть радость покупкам. “Мода должна определяться индивидуальностью, но слишком часто негативные впечатления перевешивают положительные.
Если мы помогаем покупателям получить то, что они хотят, это приводит к укреплению отношений и повышению лояльности к брендам, и в выигрыше оказываются все”. Заглядывая в будущее, Никель сказал, что, по его мнению, покупатели начинают ожидать, что каждый бренд, с которым они совершают покупки, будет предлагать сервис и функциональность Tote. “Tote стал первым, на что обращают внимание покупатели, когда узнают о новых магазинах в любом городе и о том, какие товары доступны в этом магазине. ”Он с нетерпением ждет того дня, когда “тотализатор” станет существительным, таким же, как “заказ Uber” или “оформление заказа повторно”.