Toteme делает ставку на успех своих сумок
ЛОНДОН — Шведский бренд Toteme, похоже, разгадал головоломку о том, как построить здоровый бизнес, и все начинается с аксессуаров. На эту категорию приходится 20% продаж компании, и сумки являются одной из самых быстрорастущих категорий. С ноября 2022 года Toteme продала около 30 000 своих сумок T-lock стоимостью от 730 британских фунтов стерлингов за хлопчатобумажную ткань, отделанную черной кожей, до 1100 британских фунтов стерлингов за версию из кожи Пальмеллато. Теперь основатели, Карл Линдман и Элин Клинг, готовят к выпуску новую сумку. Новая сумка-тотализатор с поясом от бренда Toteme, которая продается в розницу по цене от 920 до 970 британских фунтов стерлингов, находится в центре внимания осенней кампании 2024 года.
Микаэль Янссон сфотографировал черно-белые снимки, в то время как ветеран моды Камилла Никерсон разработала стильные образы для рекламной кампании. “Камиллой я восхищаюсь, сколько себя помню, и ее личный стиль является для меня отличным источником вдохновения. Мне нравится ее подход к стилю, который во многом отличается от нашего творческого процесса в Toteme.
Она проявляет неподдельный интерес к женщине и создает ее образ, который затем одевает”, - сказала Клинг в интервью. Никерсон сотрудничает с брендом на протяжении последних нескольких сезонов и оформила его первый показ на Неделе моды в Париже в январе. “Эта кампания действительно говорит о нас как о бренде, подчеркивая наши дизайнерские принципы, мастерство исполнения и индивидуальность.
Частично она была сфотографирована в нашем ателье, что позволило нам сделать эту категорию более узнаваемой”, - добавил Линдман. Стратегия Toteme в области сумок заключается в том, чтобы предложить “покупательнице полную коллекцию сумок с различными стилями для любого случая и вдохновить ее на то, какую сумку выбрать и когда.
Определение ее желаний и потребностей - это непрерывный процесс, который во многом основан на моем собственном жизненном опыте”, - говорит Клинг. Далее она объяснила, что при создании новой сумки акцент всегда делается на “удобстве ношения и подходящем случае”. Несмотря на то, что цены на сумки на рынке предметов роскоши выросли, бренд твердо решил не следовать этой тенденции. “Наши цены более доступны, чем у традиционных брендов класса люкс, но качество продукции и визуальное восприятие бренда остаются прежними”, - сказал Линдман.
Аксессуары - самая быстрорастущая категория для Toteme с тех пор, как в ноябре 2022 года была выпущена сумка T-Lock. Еще одна быстрорастущая подкатегория в сфере аксессуаров - обувь, где наибольшим спросом у покупателей пользуются ботинки. .