Требования Поколения Z к покупкам в магазинах соответствуют ожиданиям в Интернете

Требования Поколения Z к покупкам в магазинах соответствуют ожиданиям в Интернете


В последнем отчете RetailNext “Retail Vibe Check Report” исследователи из компании, предоставляющей платформу для аналитики в магазинах, сосредоточились на поколении Z и обнаружили несколько поразительных моделей поведения. Самым примечательным было то, что поколение Z ожидает того же опыта в обычном магазине, что и при совершении покупок онлайн. “Поколение Z живет на стыке цифрового и физического миров — они не отказываются от покупок в магазинах — напротив, они требуют, чтобы они развивались”, — говорится в отчете RetailNext. — Их недовольство длинными очередями, переполненными помещениями и отсутствием товаров на складе отражает более глубокую потребность: они хотят, чтобы магазины работали на них так же, как в цифровом мире, — мгновенно, персонализированно и без проблем”. Многое поставлено на карту, если ритейлеры смогут удовлетворить эти требования. Авторы отчета оценивают покупательскую способность поколения Z в США в 360 миллиардов долларов. “Поколение Z выросло в эпоху, когда на все есть спрос, и все же, заходя в магазины, они чувствуют, что застряли в системе, которая не успевает за ними”, — отмечают авторы отчета. “Ритейлеры, которые не могут адаптироваться, рискуют потерять это поколение в условиях более гибкой и отзывчивой электронной коммерции, которой они доверяют.

Поколение Z — это не просто группа потребителей, это сила, которая помогает обычным магазинам становиться умнее, быстрее и интуитивно понятнее”. Эти предпочтения могут объяснить еще один факт, выявленный в ходе опроса: хотя представители поколения Z любят делать покупки в обычных магазинах, они часто уходят оттуда с пустыми руками. Опрос показал, что 69% представителей поколения Z совершают покупки в обычных магазинах еженедельно. “Тем не менее, они чаще, чем любая другая группа людей, уходят из магазинов с пустыми руками из-за растущего недовольства, которое мешает им совершать покупки”, — отмечается в отчете, добавляя, что 66% представителей поколения Z “назвали длинные очереди своей самой большой проблемой, за которой следуют переполненные проходы (55%) и трудности с поиском предметов (47 процентов). ” По данным RetailNext, из-за упомянутых проблем 35% покупателей поколения Z покидают магазины, не совершив покупку. “Поскольку 50% опрошенных считают нехватку товаров на складе основной причиной отказа от покупок, очевидно, что розничным торговцам необходимо уделять приоритетное внимание решению этих проблем, чтобы не допустить возврата поколения Z к онлайн-альтернативам”, — говорится в отчете.

Джо Шастин, глобальный менеджер по передовой аналитике RetailNext, сказал, что, поскольку Gen Z продолжает совершать покупки в обычных магазинах, “они предъявляют высокие требования к удобству, скорости и эффективности. Розничные продавцы должны оптимизировать каждую точку доступа, от возможностей самостоятельного оформления заказа до наличия на полках, чтобы поддерживать интерес этой важной группы населения и возвращать ее”. Авторы отчета заявили, что, несмотря на препятствия, Gen Z открыт для технологических решений в магазинах.

Данные показали, что 42 процента покупателей поколения Z заявили, что они хотели бы “использовать киоски самообслуживания или кассы без кассира, которые могли бы значительно сократить время ожидания и улучшить общее впечатление от покупок. А 27% опрошенных покупателей из поколения Z заявили, что они “очень заинтересованы” в чат-ботах на базе искусственного интеллекта для персонализированной поддержки.

Исследование также показало влияние социальных сетей на поведение представителей поколения Z. Опрос показал, что 24% представителей поколения Z совершают покупки, основываясь на социальном давлении, что “значительно выше, чем у представителей старшего поколения, где только 4% сообщают о том же”, — сообщили авторы отчета, добавив, что 23% респондентов из поколения Z заявили, что ими движут вирусные тенденции на таких платформах, как как TikTok и Instagram, “подчеркивая важность социальных сетей в формировании их решений о работе в магазинах”.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *