Тренды летнего шопинга миллениалов и поколения Z

Последний отчет Amex Trendex, индекс тенденций, который отслеживает отношение взрослых потребителей в США с доходом более 50 000 долларов к расходам, сбережениям, путешествиям и другим текущим событиям, призван показать, как молодое поколение планирует провести это лето.
Опрос более 2000 потребителей показал, что в целом респонденты из поколения миллениалов и поколения Z намерены “уделять приоритетное внимание привычкам расходования средств, которые освобождают место для того, что они любят больше всего”. Одним из ключевых отличительных признаков коллекции Trendex является постоянное желание “повеселиться” этим летом, и женщины будут в центре внимания. Покупка одежды и/или обуви для подготовки к летним поездкам (и мероприятиям, которые они посетят) была главной причиной, по которой потребители миллениума и поколения Z совершали покупки, причем 70% из них рассказали о планах пополнить свой гардероб.
Примечательно, что это мнение отражает тенденции в расходовании средств, наблюдавшиеся летом 2023 года, когда экономический рост был обусловлен участием женщин во многих популярных турах по национальным стадионам (включая шоу Тейлор Свифт и Бейонсе), а также фанфарами, вызванными фильмом “Барби”. Согласно отчету Amex, женщины-потребители вновь планируют посетить концерты и музыкальные фестивали этим летом.
Неудивительно, что поездка за границу на концерт или спортивное мероприятие этим летом была названа второй наиболее вероятной причиной для совершения покупок и проведения этого лета, и почти 40% потребителей из поколения миллениумов и Z рассказали о своих планах на этот счет. В целом, 81 процент респондентов из поколения миллениумов и Z заявили, что у них есть планы поездок на лето, причем многие из них отдают предпочтение путешествиям этим летом, а многие сообщают о поездках для проведения конкретных мероприятий, таких как оздоровление или развлечения.
Сорок три процента представительниц миллениума и поколения Z заявили, что планируют посетить развлекательные мероприятия этим летом, “потому что хотят вычеркнуть это из своего списка”. Более половины (51 процент) представительниц миллениума и поколения Z заявили, что планируют посетить музыкальные фестивали или концерты в этом сезоне.
Как во время путешествий, так и дома, эти потребители также заявили, что будут стараться посещать рестораны, в которых трудно забронировать столик, и фестивали кулинарии. В то же время 66% потребителей из поколения миллениалов и Z заявили, что тратят не менее 40 долларов на еду навынос в неделю.
Тем не менее, даже с учетом увеличения расходов на питание в ресторанах (а 20% респондентов из поколения миллениалов и поколения Z сообщили, что дают больше чаевых, чем в прошлом году), третьей по значимости причиной совершения покупок этим летом является желание подарить своим домашним животным. Тридцать четыре процента представителей поколения миллениалов и поколения Z, у которых есть вторая половинка и домашнее животное, согласились с тем, что они “скорее купят подарок для своего питомца, чем для партнера”. Подробнее о деловых новостях WWD: Alo Moves привлекает оскароносных художников по визуальным эффектам для создания объемных 3D-классов для Meta Quest 3 После нескольких месяцев высокой инфляции стремление к выгодным сделкам Укоренилось в поведении потребителей Rakuten запускает программу членства только по приглашению для покупок класса люкс
