Тренды мужских украшений 2024: броши, украшения для выступлений и многое другое
Вот уже несколько лет категория мужских ювелирных украшений переживает настоящий бум, и все больше мужчин стремятся экспериментировать со своим индивидуальным стилем с помощью аксессуаров, выходящих за рамки традиционных часов и запонок. Растущая популярность побудила многих покупателей мужского пола приобрести множество колец, ожерелий, браслетов и серег, которые уже давно лидируют в этой категории аксессуаров.
В то время как мужчины исторически предпочитали более утонченные, традиционные ювелирные украшения, розничные продавцы и бренды заявили, что сейчас они наблюдают растущий интерес, особенно среди молодых покупателей, к ювелирным изделиям с элементами декора. “Сейчас мужчины стали более гибко относиться к ювелирным украшениям — они готовы экспериментировать с аксессуарами и ценят более смелые детали, такие как яркие драгоценные камни, массивные цепочки и ожерелья меньшей длины”, — сказал Дэниел Тодд, директор по закупкам Mr Porter. “Мы заметили, что наши постоянные клиенты ценят неподвластные времени, универсальные изделия для повседневного использования, подходящие для любого случая и дополняющие любой образ. Мастерство и наследие являются ключевыми для них, поэтому они готовы потратить больше на семейную реликвию, которая прослужит им долгие годы. ” Тодд из Mr Porter объяснил, что браслеты и серьги остаются самыми продаваемыми категориями, а такие стили, как теннисные цепочки, цепочки для снаряжения и кольца-печатки, являются ключевыми.
Ритейлер отмечает, что все больше покупателей-мужчин проявляют интерес к современным вариантам классических стилей, что является тенденцией, наблюдаемой во всей ювелирной индустрии. Тодд выделил ювелирный бренд 42 Suns в разделе модных украшений Mr Porter как один из самых популярных брендов. Компания предлагает ожерелья с подвесками, кольца eternity, печатки и теннисные кольца, созданные с использованием разноцветных драгоценных камней вместо традиционных бриллиантов. “Это простой способ придать образу дополнительную индивидуальность”, — говорит Цзянь Делеон, директор по мужской моде Nordstrom. “Учитывая, что мы наблюдаем возвращение к пошиву одежды и мужчины по-новому носят костюмы, [модные украшения] — это просто еще один способ добавить изюминки”. ДеЛеон также отмечает, что все больше покупателей-мужчин выбирают уникальные и выразительные украшения из ассортимента Nordstrom.
В качестве примера он привел булавку для галстука Thom Browne, на которой изображен фирменный мотив собаки Гектора. “Из-за пандемии ювелирная индустрия просто сошла с ума, и у людей вырос располагаемый доход, и они стали вкладывать средства в более долговечные и дорогие украшения”, — сказал Майкл Сайгер, основатель и креативный директор ювелирного бренда Miansai. “Мы видели многое из этого, а затем это развилось. С 2021 года мы наблюдаем значительный рост цен на более дорогие модели. ” Сайгер объяснил, что он также видит, как все больше покупателей-мужчин выбирают украшения с полудрагоценными и самоцветными камнями, а также цветным бисером и эмалью.
Что касается заказчиков, то в последнее время он получает все больше запросов на броши, а это растущий сегмент мужских украшений. Люк Рэймонд, старший редактор отдела мужской одежды Farfetch, заявил, что магазин предлагает небольшой ассортимент брошей, однако “мы не можем держать их на складе. ” Он объясняет популярность этого стиля тем, что все больше покупателей-мужчин хотят носить украшения с эффектными вставками, а также недавним сезоном награждений, когда знаменитости мужского пола украсили свои костюмы брошами. “Мужская одежда изменилась, и я думаю, что даже само название «мужская одежда» в некотором смысле кажется устаревшим — я не говорю, что мода унисекс, потому что в качестве платформы у нас все еще есть мужская и женская, — но я думаю, что мужчинам удобнее раздвигать границы того, что они носят, а украшения — это только один аспект об этом, — сказал Рэймонд. “Это очень смело, и вы можете сказать, что кто—то раздвигает границы с ювелирными украшениями — это более примечательный подход к этому. ” Помимо брошей, Raymond также отмечает, что драгоценные камни опережают жемчуг, который стал одним из первых и самых популярных трендов в категории мужских украшений в начале 2020-х годов. “Где мы наблюдаем снижение числа мужчин, носящих жемчуг, так это на красной дорожке”, — сказал он. “Это достигло точки насыщения. Продажи по-прежнему довольно стабильны, но я просто не думаю, что жемчуг больше является лидером в области мужской одежды с точки зрения выразительности и расширения границ.
Он скорее является дополнением к ювелирным изделиям, чем лидером. ” За последние несколько лет категория мужских украшений значительно изменилась: розничные продавцы расширили свой ассортимент, предлагая более уникальные и привлекательные модели колец, браслетов, ожерелий и многого другого. Интерес покупателей не ослабевает и в этом году. По данным глобальной поисковой платформы Lyst, количество запросов на мужские кольца увеличилось на 24% за последние шесть месяцев, а количество запросов на мужские браслеты увеличилось на 56% в годовом исчислении. В более доступных розничных магазинах, таких как Zales, Kay Jewelers и Helzberg Diamonds, среди прочих, эта категория также растет, поскольку покупатели интересуются как традиционными изделиями, так и модными стилями. Ритейлеры и бренды ожидают, что спрос на модные украшения в мужской одежде будет расти в течение всего года.
Осенью ритейлеры заявили, что западное вдохновение, которое можно было увидеть на подиумах «осень—2024» в начале этого года, будет популярно в этой категории, проявляясь в новых версиях традиционных стилей. Ожидается, что в праздничный сезон броши по-прежнему будут популярны, позволяя мужчинам придать индивидуальность классическому образу мужской одежды. “Мужчины хотят, чтобы им было что сказать об украшениях, которые они носят”, — сказал Рэймонд. “В этом должны быть смысл и цель, а не просто украшение.
Наличие такого якоря действительно помогает этому и заставляет мужчин чувствовать себя более комфортно. ” .