Тренер получит награду за инновации, вручаемую Amazon Fashion на церемонии вручения премии CFDA Fashion Awards 2024

Тренер получит награду за инновации, вручаемую Amazon Fashion на церемонии вручения премии CFDA Fashion Awards 2024


Coach, глобальный бренд стиля жизни, возглавляемый креативным директором Стюартом Веверсом, станет лауреатом третьей ежегодной премии за инновации, вручаемой Amazon Fashion в рамках CFDA Fashion Awards 2024. Премия Amazon Fashion Innovation Award присуждается модному провидцу, лидирующему в области технологий и инноваций в области брендинга, маркетинга, привлечения клиентов или разработки продуктов, а также в формировании того, как потребители совершают покупки в сфере моды сегодня. Эта награда подчеркивает новаторскую инициативу Coach — Coachtopia, совместную лабораторию инноваций, направленную на ускорение перехода индустрии моды к экономике замкнутого цикла.

Coachtopia сосредоточена на экологичности, сокращении отходов и распространении модной одежды — ценностях, которые находят глубокий отклик у нового поколения потребителей, особенно у поколения Z. Предыдущими лауреатами премии за инновации были Goop, которую Гвинет Пэлтроу получила в 2023 году, и Skims, которую Ким Кардашьян, Эмма и Йенс Грид получили в 2022 году. Веверс примет награду от имени Coach на церемонии вручения премии CFDA Fashion Awards, которая состоится 28 октября в Американском музее естественной истории. “С тех пор как Coach создала Coachtopia, она преобразила мир осознанной моды, привнеся инновации в округлость, расточительность и вкус, установив тесные связи с потребителями поколения Z и за его пределами”, — сказал Стивен Колб, главный исполнительный директор CFDA. “Как бренд, Coach постоянно расширяет границы креативности, сочетая свое богатое наследие с передовым дизайном.

Мы поздравляем Стюарта Веверса и команду Coach с их общей инновационностью бренда и с Coachtopia, которая действительно заслуживает награды за инновации, присуждаемой Amazon Fashion”. Coachtopia, запущенный в апреле 2023 года, — это суббренд Coach, специализирующийся на круговом ремесле и совместном творчестве. Coachtopia переосмысливает жизненный цикл продукта от начала до конца, сокращая производство новых материалов за счет использования отходов и разрабатывая продукты, которые можно многократно переосмысливать, переделывать и перерабатывать.

В январе прошлого года в рамках своей инициативы Coachtopia компания Coach выпустила документальный сериал “Дорога к цикличности”, который пролил свет на редко документируемые аспекты мировой индустрии моды. Первый эпизод был организован визуальным рассказчиком, сторонником устойчивой моды и послом коучинга Адити Майер, которая приехала в Индию, чтобы рассказать об одной из компаний, сотрудничавших с Coach в разработке линейки Coachtopia. “Когда мы начинали создавать Coachtopia, мы рассматривали ее как лабораторию для экспериментов, специальное пространство внутри Coach для проектирования мира завтрашнего дня”, — сказал Веверс. “Мы знаем, что индустрия моды должна двигаться в направлении цикличности, и этот процесс не будет легким или аккуратным.

Я верю, что благодаря творчеству, ремеслу и совместной работе дизайн может изменить мир к лучшему. Coachtopia уже влияет на то, как мы разрабатываем остальную часть Coach, но я больше всего надеюсь, что она вдохновит других, даже представителей других отраслей, присоединиться к нам в этом путешествии по созданию будущего, подходящего для следующего поколения.

Для меня большая честь быть признанным за веру в эксперименты и возможности дизайна”. Как сообщалось, Веверс также номинирован на звание лучшего дизайнера аксессуаров года по версии CFDA. Он соперничает с Аной Хоури, Кэтрин Хольштейн за Khaite, Раулем Лопесом за Luar и Тори Берч. Дженни Фрешуотер, вице-президент Amazon Fashion, добавила: “Премия Amazon Fashion Innovation Award присуждается провидцам, которые продвигают нашу индустрию вперед, и мы рады отметить наследие Coach в области мастерства и инновационного дизайна, которые сыграли важную роль в определении американского стиля.

Coach под творческим руководством Стюарта Веверса является примером того, как бренд может воплотить в жизнь свою уникальную историю и наследие, привлекая внимание нового поколения покупателей”. Как сообщалось, материнская компания Coach, Tapestry Inc., планирует приобрести Capri Holdings Ltd. В рамках сделки стоимостью 8,5 миллиарда долларов.

Если сделка состоится, Tapestry добавит бренд Michael Kors на Капри в портфолио Tapestry, в которое входят специалисты по сумкам Coach и Kate Spade. Федеральная торговая комиссия оспорила сделку по выкупу Tapestry Capri, и будущее сделки теперь находится в руках федерального судьи Дженнифер Рошон после заключительных прений в понедельник днем.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *