Третий квартал Amazon — это ранний праздничный подарок для Уолл-стрит

Третий квартал Amazon — это ранний праздничный подарок для Уолл-стрит


Выручка Amazon за третий квартал составила $158,9 млрд, превысив прогноз аналитиков на уровне $157 млрд., благодаря росту рекламы, облачных сервисов и электронной коммерции, сообщила компания в четверг. Первые два подразделения, рекламное подразделение и Amazon Web Services, показали рост на 19 процентов за квартал, закончившийся в сентябре, с выручкой в размере 14,3 миллиарда долларов и 27,4 миллиарда долларов соответственно. Объем продаж в интернет-магазине компании, составивший 61,4 миллиарда долларов, увеличился на 8 процентов по сравнению с аналогичным трехмесячным периодом 2023 года.

Результаты привели к росту общей выручки на 11 процентов в годовом исчислении. Прибыль на акцию в размере 1,43 доллара превысила ожидания, тогда как аналитики прогнозировали 1,14 доллара, в то время как операционная прибыль в размере 17,4 миллиарда долларов превысила показатель в 11,2 миллиарда долларов в прошлом году.

Объем продаж в североамериканском сегменте составил 95,5 миллиарда долларов, показав рост на 9 процентов. Международный сегмент вырос на 12 процентов, достигнув 35,9 миллиарда долларов. Уолл-стрит вознаградила компанию за нерабочее время, повысив акции на 6 процентов. Сторонние продавцы, на долю которых приходится более 60% продаж Amazon в штуках, заработали 37 долларов. 8 миллиардов - это 10-процентное увеличение, вероятно, благодаря множеству инструментов продавца, управляемых искусственным интеллектом, предлагаемых компанией.

В своем заявлении Энди Джасси, президент и главный исполнительный директор Amazon, пообещал, что в будущем будет гораздо больше: “от десятков миллионов сделок до нашей игры в НФЛ в черную пятницу и репортажа о Дне выборов с Брайаном Уильямсом на Prime Video, а также более 100 новых облачных инфраструктур и возможностей искусственного интеллекта, которыми мы поделимся на AWS re: Придумайте неделю после Дня благодарения. ” Упоминание выборов может удивить некоторых критиков, учитывая неоднозначный шаг другой компании основателя Amazon, Джеффа Безоса. Газета Washington Post оказалась в центре скандала, когда заблокировала редакционную статью, в которой поддерживала вице-президента и кандидата в президенты от Демократической партии Камалу Харрис.

Гнев по поводу решения газеты обрушился на Amazon, и более 250 000 клиентов Prime отменили свои подписки. Какое бы влияние это ни оказало на итоговые показатели Amazon, станет очевидным только через несколько месяцев, когда компания опубликует результаты своей деятельности за четвертый квартал.

На данный момент, только что завершившийся третий квартал, выручка Prime и других сервисов подписки составила 11,2 миллиарда долларов, что на 11 процентов больше, чем в прошлом году. Численность персонала Amazon, насчитывающего 1,55 миллиона человек, на 3 процента больше, чем в прошлом году, без учета сезонных работников или работников по контракту.

Одним из важных результатов для технологического сектора, а также для клиентов Amazon в розничной торговле и других секторах, возможно, является то, что облачный бизнес процветает. Это вполне логично, поскольку их основные предложения в области машинного обучения и искусственного интеллекта занимают центральное место в эпоху искусственного интеллекта.

Возможно, в AWS не наблюдается такого же роста бизнеса, как в Microsoft Azure и Google Cloud, где рост составил 33% и 35% соответственно. Но 19-процентный рост AWS оправдал прогнозы аналитиков и демонстрирует более высокие темпы роста, чем в прошлом году.

По прогнозам Amazon, чистый объем продаж в следующем квартале составит от 181,5 до 188,5 миллиардов долларов, а рост в годовом исчислении составит от 7 до 11 процентов. Неясно, учитывает ли это массовый отток участников Prime и поможет ли сезон отпусков частично устранить эту проблему.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *