Тринадцатая Луна Сейчас Изучает Варианты Сделки
Среди множества косметических брендов, рассматривающих варианты заключения сделок, появилась концепция розничной торговли. По словам источников, на рынок выходит Thirteen Lune, инклюзивная розничная платформа, основанная в 2020 году Ньякио Грико и Патриком Хернингом. Понятно, что рассматриваются сделки различного масштаба и структуры. Грико более или менее подтвердил WWD эти сообщения, сказав: “Приближаясь к четвертому году нашей деятельности, мы с радостью переходим от стартапа к быстрорастущему бизнесу. Что касается инвестиций, то в настоящее время мы взвешиваем все наши варианты для следующего этапа роста”. Помимо своего веб-сайта, Thirteen Lune совместно с JCPenney управляет 600 магазинами в режиме реального времени по всей стране и имеет флагманский офис в Лос-Анджелесе.
Grieco также подтвердила слухи о том, что модель "магазин в магазине" может распространиться и на других розничных продавцов. “Хотя мы больше не являемся эксклюзивными поставщиками JCPenney, мы рады новому коммерческому партнерству с Thirteen Lune и Relevant”, - сказал Грико. Relevant - это косметический бренд Thirteen Lune, который дебютировал в 2022 году с гибридом увлажняющего крема и SPF. С тех пор она расширила свой ассортимент, включив в него косметику и парфюмерию, и расширила географию своего присутствия на территории Великобритании.
В рамках партнерства с Sephora. И у Grieco, и у Herning ранее были успешные сделки: в 2017 году Grieco продала свой бренд по уходу за кожей Nyakio Beauty компании Unilever, в 2022 году Dia &Co. приобрела компанию Herning 11 Honore. Компания Thirteen Lune выделяет 90% своего ассортимента под бренды и акции, созданные чернокожими, представителями коренных народов и лицами с разным цветом кожи, в том числе Danessa Myricks Beauty, Brown Girl Jane и BeautyStat. Решение о выходе на рынок было принято в связи с тем, что многие косметические бренды изучают варианты продажи.
Как сообщалось, TSG Consumer Partners приобрела контрольный пакет акций Summer Fridays в июле, на этой неделе, по слухам, переговоры между Shiseido и Osea прекратились. Makeup by Mario также рассматривает возможность заключения сделок и нанял для этого J. P. Morgan.
Между тем, продажи prestige beauty в США по-прежнему растут: за первое полугодие они выросли на 8%, согласно данным Circana. Прогнозы в преддверии праздников не столь оптимистичны: на прошлой неделе Ulta Beauty сократила свой годовой прогноз на весь год и не оправдала ожиданий Уолл-стрит, сославшись на снижение потребительского спроса и усиление конкуренции в розничной торговле.