Тринадцатая Луна Сейчас Изучает Варианты Сделки

Тринадцатая Луна Сейчас Изучает Варианты Сделки


Среди множества косметических брендов, рассматривающих варианты заключения сделок, появилась концепция розничной торговли. По словам источников, на рынок выходит Thirteen Lune, инклюзивная розничная платформа, основанная в 2020 году Ньякио Грико и Патриком Хернингом. Понятно, что рассматриваются сделки различного масштаба и структуры. Грико более или менее подтвердил WWD эти сообщения, сказав: “Приближаясь к четвертому году нашей деятельности, мы с радостью переходим от стартапа к быстрорастущему бизнесу. Что касается инвестиций, то в настоящее время мы взвешиваем все наши варианты для следующего этапа роста”. Помимо своего веб-сайта, Thirteen Lune совместно с JCPenney управляет 600 магазинами в режиме реального времени по всей стране и имеет флагманский офис в Лос-Анджелесе.

Grieco также подтвердила слухи о том, что модель "магазин в магазине" может распространиться и на других розничных продавцов. “Хотя мы больше не являемся эксклюзивными поставщиками JCPenney, мы рады новому коммерческому партнерству с Thirteen Lune и Relevant”, - сказал Грико. Relevant - это косметический бренд Thirteen Lune, который дебютировал в 2022 году с гибридом увлажняющего крема и SPF. С тех пор она расширила свой ассортимент, включив в него косметику и парфюмерию, и расширила географию своего присутствия на территории Великобритании.

В рамках партнерства с Sephora. И у Grieco, и у Herning ранее были успешные сделки: в 2017 году Grieco продала свой бренд по уходу за кожей Nyakio Beauty компании Unilever, в 2022 году Dia &Co. приобрела компанию Herning 11 Honore. Компания Thirteen Lune выделяет 90% своего ассортимента под бренды и акции, созданные чернокожими, представителями коренных народов и лицами с разным цветом кожи, в том числе Danessa Myricks Beauty, Brown Girl Jane и BeautyStat. Решение о выходе на рынок было принято в связи с тем, что многие косметические бренды изучают варианты продажи.

Как сообщалось, TSG Consumer Partners приобрела контрольный пакет акций Summer Fridays в июле, на этой неделе, по слухам, переговоры между Shiseido и Osea прекратились. Makeup by Mario также рассматривает возможность заключения сделок и нанял для этого J. P. Morgan.

Между тем, продажи prestige beauty в США по-прежнему растут: за первое полугодие они выросли на 8%, согласно данным Circana. Прогнозы в преддверии праздников не столь оптимистичны: на прошлой неделе Ulta Beauty сократила свой годовой прогноз на весь год и не оправдала ожиданий Уолл-стрит, сославшись на снижение потребительского спроса и усиление конкуренции в розничной торговле.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *