Трой Сиван возглавляет осеннюю джинсовую кампанию Gap «Get Loose»
С небольшой помощью Троя Сивана Gap готовится к осеннему сезону. Бренд, который в этом году демонстрирует признаки оживления, в среду запускает джинсовую кампанию, пытаясь завоевать тот авторитет в категории, который был у него десятилетия назад. В осенней кампании под названием “Get Loose” участвуют мировая поп-звезда Сиван, номинированная на премию «Грэмми», и танцевальная группа CDK Company, режиссером и хореографом которой является Серджио Рейс.
Фильм, снятый Дэном Мартенсеном на складе по мотивам популярного хита Thundercat “Забавная штучка”, воссоединяет Сивана и Рейса, которые ранее работали вместе над проектами. Танцоры одеты в мешковатую и свободную джинсовую одежду. Осенняя кампания охватывает цифровые МЕДИА, интернет-магазины, видео, социальные сети и каналы бренда Gap. “Пришло время раскрепоститься с брендом. Поэтому мы в восторге от мешковатых джинсов, джинсов свободного кроя, джинсов с широкими штанинами, джинсов в форме бочонка и подковы”, — сказал Марк Брейтбард, президент и главный исполнительный директор Gap. “Речь идет о том, чтобы продолжать оживлять бренд с помощью рассказывания историй и грандиозных идей”. Брейтбард сказал, что за последние шесть-девять месяцев мода на мешковатые джинсы только усилилась. “Если вы заглянете на наш сайт, то увидите, что спрос на мешковатые джинсы значительно возрос, и мы неплохо справляемся с более свободными формами”. По словам Брайтбард, цель Gap в том, чтобы “вернуть бренду веселую, уверенную, смелую точку зрения, поскольку мы находимся на пути к обновлению”.
Этот более смелый подход начался с кампании Gap “Бельевые ходы” весной 2024 года, которая была запущена в конце февраля прошлого года. В нем участвовала южноафриканская певица Тайла. На вопрос, почему Сиван была приглашена для участия в кампании “Get Loose”, Брейтбард ответил: “Нам всегда нужны оригиналы, которые творчески подходят к созданию невероятных вещей. Все билеты на его турне по Европе были распроданы, и этой осенью он отправляется в турне по США с Charli XCX. Для одних Трой — известный талант, для других — начинающий.
Он восходящая звезда. Нам нравится видеть в этих людях растущие таланты. Мы считаем, что он воплощает в себе стремление к самовыражению и креативность, которые являются ключевыми для Gap. Все дело в том, как он двигается в этих мешковатых джинсах”. Сиван, родившийся в Южной Африке и выросший в Австралии, известен тем, что умеет сочетать электро-поп и плавные мелодии. “Я участвую в кампании Gap и ношу их джинсы, и мне кажется, что они идеально подходят.
Танцы стали неотъемлемой частью моей жизни, придавая мне уверенности и ощущения вечной прохлады”, — говорится в заявлении Сивана. Хотя Сивану 29 лет, и он выглядит моложе, Брейтбард сказал, что кампании Gap рассчитаны на широкую аудиторию, которая работает на разных уровнях. “Кто-то знает хореографа, кто-то знает Троя, кто-то знаком с танцевальной труппой, а кто-то просто видит более свободную джинсовую моду, и это им нравится.
Но на самом деле это развлечение, и вам не обязательно знать подробности, чтобы оно было доступно”, — сказал Брейтбард. Танец был постоянным элементом кампаний Gap. “В видео мы передаем танцевальное наследие. У нас есть музыкальное наследие, и у нас есть наследие индивидуальностей и оригинальных людей. Я не думаю, что мы придерживаемся только какого-то одного способа делать это. Мы верим, что мода — это развлечение, и мы стремимся поддерживать ее новизну, и кампания «Get Loose» действительно применима к танцам. Мы считаем, что это действительно соответствует бренду и отражает ДНК Gap”. На вопрос о том, в какой степени Gap занимается производством джинсовой ткани, Брейтбард ответил: “Джинсовая ткань имеет решающее значение для нашей компании, она занимает центральное место в нашем бренде.
Джинсовая ткань заложена в нашей ДНК. ..Мы хотим, чтобы во всех видах джинсовой ткани были стиль, качество и безупречные эксплуатационные качества. У нас широкий ассортимент, от детских моделей до моделей для взрослых. У нас есть модели на 19 посадок. Некоторые модели немного тяжелее по весу. У нас есть ультрамягкие, мешковатые джинсы, которые немного растягиваются. Это просто очень удобно. У нас есть варианты с застежкой. ” Брайтбард сказал, что джинсовый бизнес Gap развивается “позитивно”, и отметил, что этой осенью в Интернете появится новый справочник по размеру джинсов. “Мы расширяем ассортимент и повышаем уровень обслуживания. Доля денима в бизнесе растет”, — сказал Брайтбард, не уточнив, что именно. “Будь то рубашки из шамбре или денима, куртки, верхняя одежда, джинсы — все это важно”. Отвечая на вопрос, что происходит с магазинами джинсовой одежды Gap, Брейтбард сказал: “Мы продолжаем совершенствовать джинсовую продукцию.
Мы пробовали разные подходы. Это эволюция. Этой осенью мы создали магазин джинсовой одежды, в котором, по нашему мнению, легко делать покупки”.