True Religion разрабатывает синие джинсы, которые подчеркнут форму Вашей задницы

True Religion разрабатывает синие джинсы, которые подчеркнут форму Вашей задницы


С тех пор как 22 года назад была основана компания True Religion, компания по производству одежды в Лос-Анджелесе все больше ориентировалась на мужской рынок, а женской стороне бизнеса уделялось меньше внимания. Но производитель джинсов и одежды, известный своим дизайном задних карманов в форме подковы и эмблемой в виде улыбающегося Будды, бренчащего на гитаре, меняет это. Он хочет, чтобы его продукцию покупало больше женщин. Помня об этом, True Religion выпускает новый женский силуэт под названием True Booty Perfector, который является частью первой коллекции корректирующего белья бренда. “На рынке женской одежды это огромная проблема, и True Religion просто еще не успела к ней подключиться”, — сказала Тина Блейк, старший вице-президент True Religion по женскому дизайну и имиджу бренда, которая была принята на работу 18 месяцев назад. — Наши клиенты просили об этом, и мы постоянно прислушиваемся к отзывам, которые получаем онлайн”. Эта обратная связь повлияла на создание брюк, увеличивающих объем ягодиц, с инновационной кокеткой с закругленной спинкой, которая действует как “усилитель подъема ягодиц” в джинсовой ткани из эластичного материала с фиксацией. Оно облегает тело во всех нужных местах и минимизирует видимость талии, в то же время максимально подчеркивая естественные изгибы обладательницы.

Он изготовлен на 74% из хлопка, на 22% из полиэстера, на 2% из вискозы и на 2% из эластана и доступен в трех вариантах стирки и с тремя различными отверстиями для ног — прямой, зауженной и с ботинками. Чтобы запустить этот стиль, True Religion наняла модного авторитета Анастасию “Стас” Караниколау, которая стала лицом этого нового образа.

Кристен Д’Арси, директор по маркетингу True Religion, которая была принята на работу в прошлом году, сказала, что маркетинговая команда тратит много времени на то, чтобы определить, какие влиятельные лица подходят для бренда. “В данном случае, у Стас большое количество подписчиков на ее фотографии”, — сказала Д’Арси. “Она известна своим влиянием на моду”. У 26-летней модели из Лос-Анджелеса 15 миллионов подписчиков на всех социальных платформах, и она пропагандирует бодипозитив. Она часто публикует на YouTube свои влоги и документирует свою любовь к красоте, моде, физическим упражнениям и путешествиям.

Она не чужда Истинной религии. Несколько лет назад она работала над одной из кампаний бренда. “Я была поклонницей Истинной религии, сколько себя помню. Как только я примерила эти джинсы, я была просто одержима тем, насколько хорошо они сидят на мне”, — написала она в электронном письме. “Я знала, что это изделие идеально подойдет мне”. Блейк рассказала, что на разработку силуэта, в котором все детали были подобраны правильно, ушло около года. “Мы взяли за основу наши джинсы Jenny fit с пышными формами, которые имеют немного больше места в бедрах и более узкую талию и более демократичны для разных типов фигуры”, — пояснил эксперт по дизайну. Модель True Booty Perfector, которая продается по цене 159 долларов, представлена в различных размерах: джинсы-скинни с 24 по 42 размер, а также джинсы-ботильоны с прямыми штанинами с 24 по 38 размер. Оно продается эксклюзивно примерно в 50 магазинах True Religion и на ее веб-сайте. “Этот выпуск корректирующей одежды предназначен исключительно для нас и наших каналов прямой продажи потребителям.

Но позже в этом году мы запустим другие программы для оптовых покупателей”, — сказал Блейк. В число других программ входит корректирующее белье под названием “Truly Snapped” — утягивающие брюки с двухслойным поясом, который помогает втягивать живот. Оно будет выпущено в четвертом квартале этого года.

А стиль True Booty Perfector войдет в линейку спортивной одежды компании. Она будет представлена в первом квартале 2025 года. Все эти новые продукты True Religion выпускает, прислушиваясь к пожеланиям клиентов о создании более облегающих силуэтов. Это также является частью цели компании — увеличить долю женского бизнеса в общем объеме продаж с 40 до 50 процентов. “Поскольку в последнее десятилетие компания так долго ориентировалась на мужской стиль, я думаю, что женский стиль был просто отражением мужского стиля, который не придавал им индивидуальности”, — сказал Блейк. “Итак, мы работаем над тем, чтобы у нашей клиентки были те стили, которые она хочет. ”





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *