Целевые продажи растут в праздничный сезон, что приводит к смене руководителей

Целевые продажи растут в праздничный сезон, что приводит к смене руководителей

Крупнейший американский универмаг Target сообщил о высоких показателях праздничных продаж за ноябрь и декабрь, при этом общий объем продаж вырос на 2,8 процента по сравнению с предыдущим годом. Это, в свою очередь, отразилось на сопоставимом росте продаж на 2 процента, а также на рекордно высоких показателях продаж в период проведения рекламных акций "Черная пятница" и "Киберпонедельник". Особенно высокими были продажи в цифровом формате, которые увеличились почти на 9 процентов.

Компания сообщила, что рост был обусловлен почти 3-процентным увеличением трафика в магазинах и на цифровых каналах, благодаря чему декабрь стал восьмым месяцем подряд, когда трафик рос в годовом исчислении. В свете этих результатов Target скорректировала свой финансовый прогноз и теперь ожидает роста сопоставимых продаж в четвертом квартале примерно на 1,5 процента, а также роста прибыли по GAAP и скорректированной прибыли на акцию в размере от 1,85 до 2,45 долларов.

В настоящее время ожидается, что годовой показатель GAAP и скорректированная прибыль на акцию составят от 8,30 до 8,90 долларов. Target меняет руководство в области технологий и магазинов

Этот отчет публикуется одновременно с объявлением о смене руководства в исполнительной команде Targetv, поскольку нынешние сотрудники готовятся к выходу на пенсию.

Исполнительный вице-президент и директор по продажам Марк Шинделе уходит на пенсию после 25 лет работы в компании. Его сменит Эдриенн Костанцо, которая со 2 февраля займет должность директора по продажам, а Шинделе останется на этом посту до 29 марта в качестве стратегического советника для поддержки переходного периода.

Также со 2 февраля Прат Вемана станет директором по информационным технологиям и продуктам, сменив на этом посту Бретта Крейга, который собирается уйти на пенсию после 15 лет работы в Target. В настоящее время Вермана занимает должность исполнительного вице-президента, директора по цифровым технологиям и продуктам.

Этот переход отражает миссию Target по привлечению нового руководства для дальнейшего усиления роли технологий в ее стратегии. Vemana продолжит руководить стратегией компании в области взаимодействия с пользователями и функционалом корпоративных продуктов, чтобы "ускорить разработку технологических решений".

Наконец, старший вице-президент собственного медиа-агентства Target, Roundel, и отдела социальной коммерции компании Сара Трэвис будет повышена до исполнительного вице-президента, директора по цифровым технологиям и доходам, присоединившись, таким образом, к руководящей команде ритейлера.

Трэвис приписывают то, что в 2024 году компания Roundel смогла принести Target прибыль почти в два миллиарда долларов. На ее новой должности перед ней была поставлена задача расширить возможности бизнеса Target в области электронной коммерции за счет использования других источников дохода.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *