Цена акций Oddity упала на 7% на фоне отчета о краткосрочных продажах
Цена акций Oddity, принадлежащей Il Makiage, упала более чем на 7% во вторник после того, как продавец, занимающий короткую позицию, опубликовал 50-страничную заметку о бизнесе косметической компании. На фоне различных претензий компания Ningi Research, у которой небольшая позиция в Oddity, заявила, что компания, другим брендом которой является SpoiledChild, не является цифровой платформой для игр, за которую себя позиционирует, и что у нее есть розничный парк в Израиле, который вносит значительный вклад в продажи и прибыль. “По нашему мнению, Oddity скрывала свою коммерческую деятельность, чтобы увеличить свои доходы и повысить оценку в ходе IPO”, — говорится в отчете. “Oddity владеет и управляет 43 магазинами и шестью школами красоты, которые никогда не раскрывались инвесторам в документах SEC”. В отчете также ставились под сомнение возможности искусственного интеллекта Oddity и постоянные клиенты, утверждая, что “секрет цифрового роста Oddity заключается в его не подлежащих отмене подписках, на которые клиентов заманивают с помощью поддельных тестов с использованием искусственного интеллекта”. В заявлении, опубликованном для рынка, Oddity заявила, что она в корне отвергает отчет о продавцах с низким рейтингом и что утверждения Ningi основаны на “очевидных фактических неточностях, неверных предположениях и необоснованных и злонамеренных спекуляциях”. “Основное утверждение в отчете о том, что израильский бизнес по производству строительных материалов составляет значительную часть выручки и EBITDA Oddity, является полной ложью”, — говорится в нем. Компания подтвердила, что у нее есть 43 розничных магазина и шесть школ красоты в Израиле, но подчеркнула, что на их долю приходится менее 5 процентов чистой выручки Oddity и менее 5 процентов EBITDA Oddity как в 2023 финансовом году, так и в первом квартале 2024 года., “Бизнес-операции в Израиле всегда отражались в нашей финансовой отчетности”, — говорится в сообщении.
Компания добавила, что твердо придерживается принципа использования технологий для предоставления потребителям персонализированных услуг в сфере красоты, что повышает конверсию, лояльность клиентов, количество повторных покупок и бизнес-результаты. “Любые другие заявления являются ложными”, — заявили в компании. Чистая выручка Oddity за первые три месяца текущего года составила 212 миллионов долларов по сравнению со 166 миллионами долларов за аналогичный период прошлого года, превысив прогнозы Уолл-стрит на уровне 205 миллионов долларов.
Чистая прибыль составила 33 миллиона долларов по сравнению с 20 миллионами долларов в первом квартале 2023 года. Дуэт основателей, брата и сестры, Оран Хольцман и Ширан Хольцман-Эрел, перезапустил косметический бренд Il Makiage в 2018 году после получения инвестиций в размере 29 миллионов долларов от компании L Catterton, которая приобрела 35,8-процентную долю в бизнесе в 2017 году.
В феврале 2022 года компания Oddity запустила свой второй бренд, SpoiledChild, с 17 товарами многоразового использования для ухода за волосами и кожей по цене от 45 до 95 долларов. В июле компания стала публичной благодаря первичному размещению акций.
Цена его акций снизилась на 3,01 доллара до 37,97 доллара во вторник.