Центр моды CNMI представил дизайнеров планеты на Неделе моды в Милане
Милан известен тем, что в нем работают одни из самых известных и престижных дизайнеров в мире, но этот влиятельный город моды все больше склоняется к поиску и привлечению новых талантов. Это мнение было продемонстрировано на сентябрьской неделе моды в Милане с участием Fashion Hub. Здесь Национальная камера моды Италии представила новейшее издание Fashion Hub – места встречи и инкубатора инновационных проектов, в котором используются фундаментальные ценности CNMI: эксперименты, инновации, мастерство, экологичность, инклюзивность и образование.
Проект был поддержан Министерством иностранных дел и международного сотрудничества Италии (MAECI) и Итальянским торговым агентством (ICE), которые уже давно поддерживают инновационные стартапы и развивающиеся бренды. Серия инициатив и мероприятий Fashion Hub, организованных в престижном Palazzo Giureconsulti в самом сердце Милана, позволила посетителям познакомиться как с известными, так и с новыми брендами, а также встретиться с дизайнерами и ключевыми игроками, стоящими за лейблами.
В центре внимания этого выпуска Fashion Hub такие проекты, как "Дизайнеры планеты", "Резонанс: голоса Сеула", MFW Forward, MFW New Wave, Regione Puglia Land of Fashion, выставка победителей латиноамериканских премий в области моды, образовательные беседы и межкультурные деловые беседы. Главной изюминкой мероприятия стали "Дизайнеры для планеты".
Поскольку индустрия моды и потребители все больше ориентируются на экологичность, Центр моды вновь обратил свое внимание на новые бренды и дизайнеров, которые ставят экологическую и социальную устойчивость, а также принципы экономики замкнутого цикла в основу своего бизнеса. Проект "Дизайнеры для планеты", организованный Центром моды, начался с открытого конкурса, в котором приняли участие многие претенденты.
Затем в рамках инициативы были отобраны девять новых брендов – Chez Nous, Hikari Noyami, Maragno, Meriisi, Oh Carla, Pecoranera, Plas Collective, Reclothing Bank и Susan Wagner – с акцентом на различные факторы устойчивого развития и бренды, которые существуют менее 10 лет. Дизайнеры были отобраны технической комиссией под председательством Карло Капасы, председателя CNMI, Микелы Джоккини, руководителя отдела устойчивого развития и корпоративной социальной ответственности Tod's Group, Марии Виттории Ронки, менеджера академии Valentino, Рины Толлио, отдела привлечения креативных талантов OTB S. P. A. , и Вероника Тонини, консультант ESG по стратегии устойчивого развития.
Центр моды также обратился к Корее, чтобы привлечь внимание к особым талантам. В этом году для издания "Резонанс: голоса Сеула" столичное правительство Сеула сотрудничало с Национальной камерой итальянской моды, чтобы способствовать глобальному продвижению бренда K и привлечь интерес со стороны международных покупателей и медиа-каналов.
Ряд новых брендов K-fashion представили коллекции в Fashion Hub, продвигая ценность K-fashion на мировом и европейском рынках и закладывая основу для выхода на зарубежные рынки. Пять брендов – Bonbom, EENK, July Column, MMAM и Youser – были отобраны жюри, в состав которого вошли Валентина Абате, специалист по новостям моды, Тобиа Беретта, вице-президент Antonioli Group, Бойонг Ли, директор по брендам Shinsegae, Томмазо Палацци, caposervizio, MFFashion, Ориетта Пелиццари, международный бизнес в сфере культуры. консультант по моде и потребительским товарам класса люкс, Сабрина Скарпеллини, соучредитель и директор по моде Массимо Бонини, Ын Хек Йим, профессор Университета Сонгюнкван, и Паола Аросио, руководитель отдела устойчивого развития и новых брендов CNMI. В тот же период CNMI также представила первый выпуск своего проекта "Новая волна недели моды в Милане", который позволил привлечь внимание к другим брендам и проектам.
Бренды San Andres Milano, Rose Society Atelier и Trashy Clothing по очереди представили свои коллекции в открытой галерее рядом с Palazzo Giureconsulti. Кроме того, партнер Fashion Zoo, ведущий китайский молодежный журнал о культуре и платформа моды, искусства и креативности, представила подборку молодых китайских дизайнеров, в том числе Шан Ся, Фэн Чен Ван, Моутион Икс Бихань Лин, Луи Шэнтао Чен, Хеюнь Пан, Цици Юань, Ливен Лян, Кристин Сюй, 022397Bluff, Ruiyu, и других.
Чжэн и удивительная Панда. Завершали мероприятие образовательные беседы - программа, в рамках которой фонды, компании и ассоциации обсуждали вопросы устойчивого развития, новые бизнес-модели, разнообразие, равенство и инклюзивность, медиа и развлечения, мастерство и культурные изменения.
Образовательная программа сопровождалась межкультурными деловыми беседами - обучающим проектом для дизайнеров Fashion Hub, который включал многочисленные беседы и частные обсуждения с профессионалами отрасли, включая байеров, ритейлеров и менеджеров из Италии, Кореи, Китая, США, Южной Африки, Казахстана и Ближнего Востока. Проект предоставил дизайнерам возможность узнать больше об итальянской индустрии моды, и основными темами, которые были затронуты, были модные тенденции, международные рынки и потребности современных потребителей.
Наряду с межкультурным продвижением, Центр моды, естественно, сосредоточился на Италии. В рамках Fashion–центра Regione Puglia Land of Fashion - Департамент содействия торговле, мастерству и интернационализации бизнеса в партнерстве с Национальной камерой моды Италии разработал проект по продвижению и коммуникации, призванный продемонстрировать передовое производство в Апулии, Италия.
Основное внимание в рамках инициативы было уделено вопросам устойчивого развития, зарождающейся креативности, образования и профессиональной подготовки, а также молодых дизайнеров. Дополнительная информация: