Тушь для ресниц Essence Call Me Queen, протестирована и просмотрена

Тушь для ресниц Essence Call Me Queen, протестирована и просмотрена


Тушь для ресниц Essence Lash Princess — один из самых популярных косметических продуктов TikTok, так что преемнице бренда есть чему поучиться. Следующей в очереди на трон стоит новая тушь Call Me Queen Dramatic с эффектом накладных ресниц, поэтому, как постоянный тестировщик туши в аптеке WWD Shop, я решила поразмыслить над ней и сравнить с тушью OG. Внимание, спойлер: она совершенно другая, но не менее впечатляющая. Тушь для ресниц Essence Call Me Queen была выпущена в июле с большой помпой — всего за несколько недель она уже была отмечена в более чем 25 миллионах специальных постов на TikTok, а видеоролики о первом впечатлении от создателей косметики набрали сотни тысяч просмотров.

Учитывая, что тушь для ресниц Lash Princess False Lash является бестселлером номер один на Amazon и получила более 250 000 пятизвездочных отзывов, неудивительно, что выпуск любой новой туши Essence сопровождается ажиотажем. Я протестировала более сотни формул туши для ресниц всех ценовых категорий (да, мои ресницы знавали лучшие времена).

Но я придерживаюсь мнения, что нет необходимости выкладывать десятки долларов за тушь для ресниц, и что есть множество доступных тушей от Target, Walmart или Ulta, которые обеспечат вам потрясающий результат. Моей жемчужиной является тушь Essence Lash Princess, потому что она удлиняет, приподнимает и утолщает мои тусклые ресницы всего за один короткий слой.

И я задалась вопросом: если она принцесса, то с чем может сравниться королева? Начнем с того, что она отличается от своей предшественницы. Тушь Call Me Queen, выполненная в королевском фиолетовом цвете, выпускается в тюбике, похожем на песочные часы, с толстой крышкой, которую удобно брать и перемещать при нанесении средства.

Щетка “эластомер” отличается уникальной короткой и гибкой щетиной, а если посмотреть на нее с высоты птичьего полета, то ряды силиконовых щетинок расположены в форме звезды. После моего первого применения я была приятно удивлена, обнаружив, что палочка не только наносит нужное количество средства, но и что щетинки захватывают мои ресницы от корней и увеличивают их длину до самых кончиков — никаких комочков, никакой суеты.

Изюминкой этой туши, несомненно, является ее меньший размер. Несмотря на то, что она не наносится на каждую ресничку одним движением, как тушь Essence Lash Princess, она великолепно прорисовывает внешние ресницы. Она плотно прилегает к уголкам глаз, а в сочетании с заостренными щетинками на кончике палочки позволяет по-настоящему подчеркнуть и приподнять внешнюю линию ресниц. Эта тушь идеально подходит для обладательниц маленьких глаз, которым трудно носить объемную тушь.

Или, если вы, как и я, пользуетесь накладными ресницами только во внешних уголках ресниц, это отличное решение для сочетания настоящих и искусственных, не перегружая глаза липким продуктом. Тушь Essence Call Me Queen на самом деле придает ресницам более легкий объем, чем я бы использовала каждый день.

Он не такой тяжелый и утолщающий, как Lash Princess, и немного лучше удлиняет, выделяет и разделяет короткие и редкие ресницы. Кроме того, его формула из пчелиного воска приятна на ощупь в течение всего дня и создает легкий, трепещущий эффект, без признаков шелушения или потеков после более чем 10 часов использования.

Эту тушь для ресниц стоит попробовать всего за 4,99 доллара — и кто знает, может быть, эта новая королева просто затмит вашу нынешнюю тушь для ресниц. Подпишитесь на рассылку новостей WWD Shop, чтобы получать информацию о лучших продуктах в области красоты и стиля, получать подробные обзоры интересных новинок и советы покупателям, чтобы найти продукты, которые вам нужно попробовать как можно скорее.

С 1910 года WWD, которую часто называют “библией моды”, является ведущим авторитетным представителем индустрии для руководителей высшего звена в мировых сообществах женской и мужской моды, розничной торговли и красоты, а также информирует потребительские СМИ, которые освещают рынок. Сегодня последние новости и материалы о тенденциях, публикуемые WWD, по-прежнему являются надежным источником информации как для тех, кто интересуется модой, так и для потребителей.

Наши редакторы, занимающиеся покупками, продолжают придерживаться редакционных стандартов и ценностей WWD, выбирая качественные товары с экспертной оценкой. Узнайте больше о нас здесь. Оливия Чильяно (Olivia Cigliano) — коммерческий обозреватель и продюсер в Footwear News и WWD, где она пишет и редактирует материалы о покупках, посвященные моде, красоте, обуви, тенденциям в стиле TikTok и многому другому. Чильяно получила степень бакалавра журналистики в колледже Эмерсон, а ее авторство можно найти в таких изданиях, как Elite Daily и CR Fashion Book.

В настоящее время она проживает в Нью-Йорке. В WWD она регулярно тестирует и делает обзоры самых популярных и популярных в TikTok тушей для ресниц.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *