У E. L. F. Все еще есть много возможностей для роста, считают аналитики

У E. L. F. Все еще есть много возможностей для роста, считают аналитики


По мнению аналитиков, опасения рынка по поводу E. L. F. Beauty были преувеличены. Акции компании mass beauty упали в среду почти на 12%, что стало самым большим однодневным падением с октября, после того как генеральный директор Ulta Beauty Дэйв Кимбелл предупредил, что спрос на косметику в целом снизился больше, чем он ожидал. Другие косметические компании, в том числе Estee Lauder Cos.

Акции Bank of America и Coty Inc. также упали на 4 и 6 процентов соответственно. Акции Ulta, тем временем, упали на 15 процентов. Но в своей заметке Анна Лиззул, аналитик Bank of America, описала E. L.F. цена акций компании падает как “раздутая”, так и “преувеличенная”. Она указала на тот факт, что, хотя Кимбелл сказал, что замедление произошло во всех сегментах и ценах во время выступления в среду на конференции J. P. Morgan в Нью-Йорке, он выделил E. L.F. как “реальный фактор роста для категории и для нас”, способствующий увеличению доли Ulta в сегменте доступной красоты. сегмент, в котором макияж и прическа более высокого класса являются более сложными категориями. “После снижения на прошлой неделе мы видим привлекательную возможность для акций E. L. F.”, — сказал Лиззул. — Мы по-прежнему видим огромные возможности для роста в будущем благодаря увеличению площадей на полках магазинов Walmart и CVS, где доля E. L. F. недостаточно высока”. В то же время Эшли Хелганс, аналитик Jefferies, добавила, что, хотя показатели E. L. F. в последние месяцы замедлились из-за жестких сравнений, она по-прежнему видит значимую заинтересованность потребителей в компании, чьи бренды включают E. L. F., Naturium, Well People и Keys Soulcare с Alicia Keys. В частности, она сказала, что у бренда E. L. F. есть большие возможности на международном уровне.

В Нидерландах он только что появился в Etos и Douglas. “Влияние этих двух ритейлеров значительно. Объем рынка нидерландской косметики для массового ухода за кожей в 2022 году составил 394 миллиона долларов, а для ухода за кожей массового ухода — 547 миллионов долларов”. В октябре E. L. F. вошла в компанию Douglas в Италии, а в прошлом месяце открыла свой первый европейский офис в Лондоне, что подтверждает приверженность развитию международного бизнеса компании. “Мы видим значительный рост продаж как в Великобритании, так и на других рынках по всему миру”, — сказал Таранг Амин, председатель правления и главный исполнительный директор E. L. F. Beauty, во время открытия лондонского офиса. “E. L. F. Мы привнесем свое уникальное ценностное предложение, мощные инновации и прорывной маркетинговый механизм, которые, как оказалось, находят отклик в различных категориях и географических регионах, в новые места и локации с целью привлечь внимание каждого”. Компания прогнозирует годовой объем продаж в диапазоне от 980 до 990 миллионов долларов по сравнению с предыдущим прогнозом в размере от 896 до 906 миллионов долларов.

Ожидается, что чистая прибыль составит от 164 до 166 миллионов долларов, что выше предыдущих ожиданий в размере от 144 до 146 миллионов долларов. В четверг цена акций компании снизилась на 0,8 процента до 162,53 долларов. Акции Ulta Beauty подорожали на 1,97 процента до 448,64 долларов, в то время как акции Coty выросли на 1,5 процента до 11,06 долларов, а акции Estee Lauder упали на 1,5 процента до $144. 31.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *