У Fear of God новый французский генеральный директор: Ранее он работал в Jacquemus
Как стало известно WWD, компания Fear of God назначила Бастьена Дагузана своим новым генеральным директором, который вступает в силу немедленно. Француз, вероятно, наиболее известен благодаря своему недавнему пребыванию на посту генерального директора Jacquemus, который провел базирующуюся в Париже компанию через фазу быстрого роста, когда она вышла на рынок физической розничной торговли после расширения онлайн- и оптовых каналов. “Я очень рад, что Бастьен возглавил эту новую главу в уже написанной истории Fear of God”, - сказал Джерри Лоренцо, основавший свой дом моды в 2013 году. “Я всегда был уверен в том, к чему стремится бренд, теперь у нас есть ясность в том, как мы этого добьемся”. Daguzan будет базироваться в Лос-Анджелесе, родном городе Fear of God. В заявлении, опубликованном специально для WWD, Fear of God говорится, что бренд “готов вступить в новую эру под руководством Daguzan, уделяя особое внимание узнаваемости бренда и развертыванию международной дистрибуции, инициативам по совершенствованию электронной коммерции, чтобы обеспечить бесперебойную доступность для клиентов по всему миру”. Дагузан будет базироваться в Лос-Анджелесе.
Выпускник Сорбонны и Французского института моды, Дагузан начал свою карьеру, управляя фирменным домом моды бельгийского дизайнера Криса Ван Аша. Затем он стал генеральным директором бренда Lemaire с 2013 по 2017 год, положив начало партнерству с японским гигантом уличной моды Uniqlo, которое продолжается и по сей день.
Затем Дагузан пять лет проработал генеральным менеджером Paco Rabanne fashion, одновременно консультируя Жакмюса на стороне. В мае 2022 года компания Daguzan совершила скачок и перешла на полный рабочий день к Jacquemus, как раз в тот момент, когда бренд начал стремительно расти. Fear of God высоко оценил его “опыт в разработке стратегии бренда, общем управлении и операциях с мировыми брендами моды и предметов роскоши”, при этом его “опыт распространяется на Соединенные Штаты, Европу и Азию”. Более того, он “сочетает в себе уникальное творческое видение и деловую хватку.
Его страсть к преодолению разрыва между творчеством и бизнесом очевидна в его послужном списке организационных преобразований и значительного роста бизнеса в секторах моды и роскоши”, - говорится в сообщении компании. Дагузан сменил Альфреда Чанга, который в прошлом году ушел с поста генерального директора PacSun, чтобы присоединиться к Fear of God.
О следующем шаге Чанга сразу узнать не удалось. Лоренцо не имеет опыта работы в сфере дизайна, но в студенческие годы работал в магазинах Gap и Diesel. Он получил степень магистра делового администрирования в Университете Лойолы Мэримаунт в Лос-Анджелесе, а позже начал посещать швейный квартал Лос-Анджелеса, чтобы создавать специальные товары, которых, по его мнению, не хватало на рынке. Сегодня его ассортимент включает в себя от роскошных и минималистичных коллекций до спортивной одежды и кроссовок под торговой маркой Fear of God Athletics, что является частью долгосрочного партнерства с Adidas.
Лоренцо описывает свою работу как переосмысление пошива одежды через призму спортивной одежды, чтобы постоянно бросать вызов представлениям о современной американской моде. На протяжении многих лет дизайнер также сотрудничал с такими компаниями, как Vans, Ermenegildo Zegna и Birkenstock.