У кого заказать разработку ленгдинга
Просматривая выдачу и блуждая в Интернете, вы все время посещаете лендинги (целевые страницы).
Целевая страница, как следует из названия, создана для того, чтобы побудить посетителя сайта совершить целевое действие — регистрацию, покупку, заказ и так далее. Это может быть как главная страница, так и страничка услуги, продукта, полезная статья.
Сложно недооценить значение таких страниц в цифровом маркетинге и его стратегии, потому что они создаются для конкретной цели — решить проблему клиента, потому что это кратчайший путь к успешной конверсии для сайта и получения прибыли и нового клиента для компании.
Лендинг пейдж содержат формы для потенциальных клиентов, которые запрашивают у посетителей их контактную информацию в обмен на что-то ценное, уникальное торговое предложение. Заказать лендинг, его разработку и оптимизацию можно у веб-студий, таких, как mahaon.ua.
Что дожно быть на хорошем лендинге
Есть некий набор элементов, который необходим на лендинге, чтобы тот работал на вас:
- Заголовок, ориентированный на пользу от целевого действия.
- Изображение, иллюстрирующее предложение.
- Продающий или полезный текст.
- Форма обратной связи для потенциальных клиентов.
- Четкий и выразительный призыв к действию.
- Оптимизируйте для поиска.
- Не забудьте использовать страницу с благодарностью.
Последнее не так важно, как оптимизация, но это сообщение после покупки, заказа, регистрации будет приятно видеть клиенту. Это элемент обратной связи, и он по-своему важен.
Лендинг сайта должен содержать релевантное предложение
Думайте о своей целевой странице как о части вашего пути к конечному предложению, то есть к вашему продукту или услуге. Ваше предложение — это то, что вы даете в обмен на личную информацию о человеке. Скажем, вы продаете подковы.
Ваше предложение может быть чем-то вроде «10 простых способов определить размер копыта вашей лошади», потому что в конечном итоге вы попросите этого клиента купить ваши подковы.
Вы бы не зацепили их предложением об органическом сельском хозяйстве, потому что это ставит их на совершенно другой путь. Поэтому будьте аккуратны с тематикой.
Далее на видео вы можете ознакомиться с полезными советами по разработку лендинга.