У старинного венецианского стеклодува наконец-то появился генеральный директор
МИЛАН — Компания Barovier&Toso, производитель стекла, назначенный Венецианской республикой в 1455 году для производства венецианского хрусталя, сообщила в понедельник, что наняла первого генерального директора за свою восьмивековую историю. В заявлении компании говорится, что Андреа Синьорони, который с 2021 года занимал должность операционного директора Dolce&Gabbana Casa, а до этого — операционного директора итальянского производителя мебели класса люкс Cassina, был нанят, чтобы вывести компанию на “новые горизонты”. “Приход Андреа Синьорони к руководству Barovier&Toso представляет собой стратегический выбор, направленный на укрепление позиций компании на мировом рынке. Обладая проверенным опытом в корпоративном управлении и секторе роскоши, Signoroni готова предложить новые перспективы и навыки, которые позволят Barovier&Toso решать будущие задачи с удвоенной энергией”, — говорится в заявлении компании, подчеркивая, что опыт работы Signoroni имеет важное значение для оптимизации и развития бизнеса. производственные процессы компании, “позволяющие Barovier&Toso и далее улучшать качество своей продукции и более эффективно реагировать на требования рынка”. В 2023 году выручка Barovier&Toso выросла на 19% по сравнению с 2022 годом и составила 19,2 млн евро, чему способствовал пересмотр корпоративной стратегии.
В то время коммерческий директор компании Диего Мартинес Дубоск (Diego Martinez Dubosc) рассказал WWD, что самыми сильными рынками сбыта компании являются Европа, за ней следуют США, Ближний и Дальний Восток. В 2023 году компания инвестировала в розничную торговлю и открыла бутик в Венеции, спроектированный студией Nichetto.
В 2023 году компания также открыла свой первый филиал в США в Майами, что, по ее словам, стало ключом к стратегии роста. Мартинес Дубоск рассказал, что в Азии компания напрямую сотрудничает с профессионалами и архитекторами для развития сети квалифицированных дилеров бренда. Магазин в Сингапуре, который открылся в 2018 году, стал ее первым зарубежным представительством. В целом, 85 процентов продаж приходится на экспорт из Европейского союза, США, Ближнего и Дальнего Востока, в то время как остальные 15 процентов производятся на месте, в Италии. “Ближний и Дальний Восток также представляют собой молодые и перспективные рынки с точки зрения распространения брендов и коммуникационных стратегий”, — сказал Мартинес Дубоск. Компания Barovier&Toso, чьи изысканные люстры украшали королевские резиденции, такие как дворец короля Аль-Сауда в Таифе, заявила, что она идет в ногу со временем и инвестирует в стратегии, которые помогают ей рассказывать истории с помощью цифровых каналов, которые становятся все более важными для ее бизнеса. Хотя первоначально компания была основана в 1295 году Якобелло Баровье, в 1455 году его потомок Анджело Баровье получил эксклюзивное право на производство “Cristallo Veneziano” (венецианского хрусталя), который не похож ни на один другой, представленный на рынке, поскольку в нем нет свинца и мышьяка.
Компания работала независимо до 1936 года, когда она объединилась с предприятием по производству стекла Toso. Заглядывая в долгосрочное будущее, президент Barovier&Toso Ринальдо Инверницци (Rinaldo Invernizzi) сказал, что Signoroni играет решающую роль в новой главе истории компании. “Его проверенный опыт и инновационное видение будут иметь основополагающее значение для решения будущих задач и продолжения создания успешной и достойной уважения истории нашей компании”, — сказал Инверницци.