Удобный рейтинг сервисов IP телефонии для бизнеса
Любой предприниматель знает о том, что ключом к удачной сделке является коммуникация. Только путем переговоров можно добиться успешного заключения договора. И нет ничего более вредного в этом процессе, чем некачественная, обрывающаяся связь.
Именно для поддержания отменного соединения и качества звука во время звонка был разработан сервис IP телефонии, в корне изменивший отношение бизнеса к заключению договоренностей по телефону.
Технология IP-телефонии смогла обеспечить достаточно высокое качество связи и сделать доступным и простым общение с иностранными компаниями и партнерами. Все, что нужно теперь — это стабильное скоростное подключение к сети интернет.
Как выбрать лучшую IP телефонию?
Сервисов, обеспечивающих связь с помощью IP телефонии сейчас достаточно много, чтобы голова пошла кругом. Выбирать есть из чего, и разные разработчики предлагают некоторые уникальные функции или качество.
Однако, стоит помнить также о том, что связь в данном случае всегда будет зависеть во многом от вашего интернет провайдера, качества коммуникаций и скорости передачи данных. А сделать правильный выбор вам поможет удобный рейтинг лучших сервисов IP-телефонии от сайта СРМ.укр.
Преимущества использования сервиса IP телефонии
Работает IP телефония по интернет-протоколу, а это делает ее незаменимым инструментом для бизнеса, позволяя использование инструментов, существенно повышающих эффективность работы многих отделов. У этого сервиса много плюсов, например:
- запись звонков для контроля качества работы отдела связи с клиентами и продаж
- экономия средств на услугах аналоговых служб связи
- высокое качество соединения
- отсутствие коммуникаций и лишней проводки в офисе
- интеграция с другими сервисами и системами (CRM системы и прочее).
Так как этот сервис работает через интернет, его интеграция с другими программными комплексами может быть очень полезна бизнесу, упрощая некоторые процессы.
Это существенно повышает продуктивность работы с телефоном, позволяет сотрудникам компании быть всегда на связи между собой и с клиентами.
Интеграция сервисов телефонии с CRM системой, например, помогает собирать дополнительные данные об эффективности работы сотрудников, кампании, а так же важной информации о клиентах и ходе работы над проектом.
Далее на видео вы можете ознакомиться с познавательной информацией про IP телефонию для бизнеса.