Угадайте, что будет стимулировать розничные продажи к 2028 году, по данным Forrester

Угадайте, что будет стимулировать розничные продажи к 2028 году, по данным Forrester


Согласно новому исследованию Forrester, к 2028 году мировой бизнес онлайн-покупок будет стоить 6,8 трлн долларов, по сравнению с 4,4 трлн долларов в прошлом году. Хотя это означает рост более чем на 2 трлн долларов, прогноз является более консервативным, чем другие оценки, и предполагает, что объем электронной коммерции в 2024 году составит 6 трлн долларов. Но, согласно прогнозу исследовательской фирмы, объем продаж на мировом розничном рынке достигнет 28,7 трлн долларов.

Если большинство этих транзакций не будут совершаться онлайн, они должны будут осуществляться где—то еще, а именно в физических магазинах. Несмотря на потрясения, связанные с открытием обычных магазинов, с новыми открытиями от побережья к побережью, контрастирующими с волнами закрытия Express, Rue21, Macy’s и другими, физический шопинг, похоже, переживает бурю.

Исследование Coresight Research показало это ранее в этом месяце, а аналитик Брайан Гилденберг сообщил WWD: “Несмотря на весь шум по поводу апокалипсиса розничной торговли, сети магазинов после окончания эпидемии COVID активно открывают свои сети в США”. В настоящее время Forrester считает, что физические магазины не просто сохраняются, но и будут продолжать играть важную роль в розничной торговле, по крайней мере, в ближайшем будущем. В нем говорится, что до 76 процентов из этих 28,7 трлн долларов глобальных продаж, что соответствует 21,9 трлн долларов, будут осуществляться в автономном режиме.

В своем блоге в четверг Джитендер Миглани (Jitender Miglani), главный аналитик forecast, объяснил: “Хотя повсеместное закрытие магазинов и социальное дистанцирование во время пандемии способствовали росту электронной коммерции, в последние годы наблюдается обратный рост, поскольку потребители возвращаются в физические магазины”. Тем не менее, он ожидает, что электронная коммерция “наберет обороты” благодаря таким усилиям, как предложения для покупок и инициативы по созданию искусственного интеллекта. Эти усилия уже идут полным ходом: исследование Nvidia, проведенное в январе, показало, что 98% ритейлеров планируют инвестировать в технологии в течение следующих полутора лет.

Миглани добавил, что электронная коммерция также выиграет от других факторов, таких как развитие каналов сбыта, таких как онлайн-рынки, социальная коммерция, продажи в прямом эфире, торговля напрямую с потребителями и многое другое, а также расширение доступа в Интернет, охватывающее все большее число молодых потребителей, и более инновационные платежные решения. Ожидается, что только в США объем электронной коммерции достигнет 1,6 трлн долларов через четыре года, по сравнению с 1 трлн долларов в 2023 году, что составит 28% всех розничных продаж на этом рынке.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *