Ugg представляет в Лос-Анджелесе экспериментальный поп-ап «Feel House», созданный совместно с Post Malone
Компания Ugg запустила в Лос-Анджелесе новый мультисенсорный розничный поп-ап, куратором которого является Post Malone. Первоначально представленная в апреле 2022 года брендом из Южной Калифорнии под названием Feel House, концепция эмпирической розничной торговли направлена на объединение сообщества, сотрудничества, продуктов и наследия в одном пространстве, предназначенном для самовыражения. Ugg совместно с Post Malone запустили в Лос-Анджелесе специальную концепцию розничной торговли: «Почувствуй себя как дома»
В честь открытия «Feel House» в Лос-Анджелесе 16 ноября Ugg организовали эксклюзивное мероприятие с участием артиста Post Malone, номинированного на премию «Грэмми».
Среди приглашенных были Анвар Хадид, Элтон Мейсон, Бу Джонсон, Акира Акбар, Эллисон Кейн, Хантер Вудхолл, Лил Черри, Ларсен Томпсон, Риз Купер, а Марио наслаждался специальным живым выступлением Post Malone. Во время мероприятия гостям были предложены изделия Ugg, изготовленные на заказ Клинтом Ормсом, и пара классических ботинок Ugg с камуфляжным принтом, разработанные совместно с Post Malone в 2023 году. «Мы рады открыть двери нашего нового торгового центра Feel House, мощного торгового пространства, которое отражает приверженность бренда Ugg поставке продуктов и впечатлений, позволяющих вам чувствовать себя хорошо как внутри, так и снаружи», — заявила Трейси Паолетти, вице-президент и генеральный менеджер Ugg в Северной Америке. — Выставка Feel House LA, куратором которой является Post Malone, демонстрирует креативные идеи, искусство и дизайн, объединяющие креативные взгляды Post Malone и бренда Ugg, и представляет в Лос-Анджелесе наши новейшие продукты и наследие, полюбившееся поклонникам». В уникальном торговом помещении, расположенном на Мелроуз-авеню в Западном Голливуде, гостям предлагается познакомиться с брендом и его ценностями с помощью различных концепций, включая программы и рассказывание историй.
Концепция розничной торговли, созданная совместно с Post Malone, фокусируется на искусстве, музыке и моде, представляя новейшие продукты Ugg, новые и бывшие совместные проекты, индивидуальные решения для гостей и повышая узнаваемость бренда. Гости попадают в пространство через U-образный туннель, завораживающий переходом меняющихся цветов и текстур, создающий условия для захватывающего погружения в атмосферу Behind the Seams от Feel House.
В честь этого события Ugg также предлагает несколько эксклюзивных подарков, таких как брелок для ботинок Ugg classic с камуфляжной расцветкой, многоразовая сумка для покупок, разработанная креативной командой, создавшей туристическую продукцию Post, лист с наклейками Ugg и многое другое — некоторые из них предоставляются бесплатно, а другие можно приобрести при покупке. В дополнение к этому в магазине можно поиграть в ностальгическую аркадную игру Crazy Taxi, выбранную Post Malone, посетить интерактивную фотостудию и получить бесплатные угощения от Cafecita в уютном кафе ©©.
В определенные дни гости также могут приобрести эксклюзивные модели Ugg на месте и приобрести коллекцию AW24 Ugg, в том числе в отделе галереи с ограниченным тиражом. Сотрудничество. Ключевые модели из коллекции AW24, выставленные на продажу в вfeel houseЂ ™, включают классические ботинки Ultra Mini за 150 долларов, шлепанцы Pumped Slide за 150 долларов и классические высокие ботинки TrailGazer за 240 долларов. Новый «Feel House» расположен по адресу 8175, Мелроуз-авеню, Лос-Анджелес, и открыт для публики до 24 ноября.
Новый интернет-магазин Ugg в Лос-Анджелесе «Feel House» предлагает мультисенсорную розничную торговлю. Под кураторством Post Malone во всплывающем окне представлены эксклюзивные товары, совместные проекты и интерактивные мероприятия. Захватывающее пространство сочетает в себе искусство, музыку и моду, демонстрируя наследие Ugg и последние коллекции.