Under Armour соглашается выплатить 434 миллиона долларов для урегулирования коллективного иска
Компания Under Armour Inc. Согласилась выплатить 434 миллиона долларов для урегулирования коллективного иска 2017 года. Это дело пролило яркий — и, в конечном счете, дорогостоящий — свет на практику “переноса” продаж на следующий квартал, а также на раскрытие информации и отчетность Under Armour о продажах за 2015 и 2016 годы. В 2021 году Under Armour согласилась на гражданское урегулирование в размере 9 миллионов долларов по отдельному, но аналогичному делу, возбужденному Комиссией по ценным бумагам и биржам. Under Armour последовательно отрицала обвинения, выдвинутые акционерами в рамках коллективного иска, и заявляла, что заключила соглашение в принципе, “учитывая затраты и риски, связанные с судебными разбирательствами”. Судья все еще должен одобрить сделку, в соответствии с которой Under Armour также согласится разделить должности председателя и главного исполнительного директора на три года.
Кроме того, Комитет по кадрам и вознаграждениям Совета директоров компании подпишет все ограниченные акции, которые будут предоставлены генеральному директору, финансовому директору и юридическому директору в течение трех лет. Мехри Шадман, главный юрисконсульт и корпоративный секретарь Under Armour, сказала: “Мы твердо убеждены в том, что наши методы продаж, бухгалтерского учета и раскрытия информации были надлежащими, и отрицаем какие-либо нарушения в данном случае. Сегодняшнее объявление позволяет нам оставить в прошлом это дело, которому уже более семи лет, чтобы мы могли избежать постоянных судебных разбирательств и обеспечить уверенность в бизнесе в то время, когда мы реализуем важные стратегические приоритеты. ” Under Armour планирует выплатить компенсацию за счет наличных средств, возобновляемого кредита на сумму 1,1 миллиарда долларов или того и другого.
По состоянию на 31 марта у фирмы был баланс в размере 859 миллионов долларов наличными и их эквивалентами. Несмотря на то, что Under Armour может оплатить этот счет, он приходится на трудное время для компании, основатель которой Кевин Планк вернулся на пост генерального директора в марте после того, как бывший исполнительный директор Marriott International Стефани Линнарц относительно быстро сменила должность в угловом офисе. Но Планк явно хочет начать все сначала, поскольку он возвращает бренд в боевую форму после снижения оптовых продаж и непоследовательного исполнения. “Мы пользуемся этим критическим моментом, чтобы принять упреждающие решения по созданию премиального позиционирования для нашего бренда, что окажет влияние на нашу прибыль в ближайшей перспективе”, - сказал Планк инвесторам в мае. “В течение следующих 18 месяцев у Under Armour есть прекрасная возможность укрепить свой бренд, добиваясь большего, делая меньше, и сосредоточившись на наших основных принципах: стимулировании спроса за счет улучшения продуктов и рассказывания историй, проведении более продуманных мероприятий, таких как упрощение нашей операционной модели и повышение качества обслуживания потребителей. Параллельно мы сосредоточены на управлении затратами и реализации стратегий, необходимых для развития нашего бренда и повышения акционерной стоимости по мере продвижения вперед”.