Under Armour В четвертом квартале 2024 года: генеральный директор Кевин Планк раскрыл план реструктуризации

Under Armour В четвертом квартале 2024 года: генеральный директор Кевин Планк раскрыл план реструктуризации


Кевин Планк собирается перестроить Under Armour Inc., и у него много работы по реализации нового плана реструктуризации, а продажи в Северной Америке, как ожидается, упадут на 17% в этом году, поскольку компания занимается продвижением по службе. Инвесторы понизили стоимость акций компании на премаркете в четверг на 9,8% до 6,01 доллара.

Чистая прибыль Under Armour за четвертый квартал составила 6,5 миллионов долларов, что ниже прибыли в 170,6 миллионов долларов годом ранее. Тем не менее, по данным Yahoo Finance, скорректированная прибыль на акцию составила 11 центов, что оказалось лучше прогнозов аналитиков в 7 центов.

Выручка за три месяца, закончившихся 31 марта, снизилась на 4,7% до 1,33 миллиарда долларов с 1,4 миллиарда долларов. Кевин Планк, основатель Under Armour, который в марте вернулся на пост президента и главного исполнительного директора, сказал: “В сложных условиях розничной торговли в 2024 финансовом году, которые включали высокие запасы и постоянные рекламные акции, мы продемонстрировали дисциплинированный контроль расходов и добились результатов, которые соответствовали нашим предыдущим прогнозам.

Мы также сохранили хороший баланс, завершив год с солидной денежной позицией и хорошим уровнем запасов”. Но в будущем компания ожидает более масштабных изменений, включая реструктуризацию, которая приведет к доналоговым расходам в размере от 70 до 90 миллионов долларов, включая расходы на выходное пособие и “различные инициативы по преобразованию”. “Из-за стечения ряда факторов, включая снижение спроса на оптовые каналы сбыта и непоследовательность в работе нашего бизнеса, мы используем этот критический момент для принятия упреждающих решений по созданию премиального позиционирования для нашего бренда, что окажет влияние на нашу прибыль в ближайшей перспективе”, — сказал Планк. “В течение следующих 18 месяцев у Under Armour есть прекрасная возможность укрепить свой бренд, добиваясь большего, делая меньше, и сосредоточившись на наших основных принципах: стимулировании спроса за счет улучшения продуктов и рассказывания историй, реализации более разумных стратегий, таких как упрощение нашей операционной модели и повышение качества обслуживания потребителей. Параллельно мы сосредоточены на управлении затратами и реализации стратегий, необходимых для развития нашего бренда и повышения акционерной стоимости по мере продвижения вперед”. В этом году Under Armour ожидает, что выручка компании снизится на 15-17% в Северной Америке, поскольку “компания работает над существенной перезагрузкой этого бизнеса после нескольких лет активной рекламной деятельности, особенно в сфере DTC”. Скорректированная прибыль на акцию, как ожидается, составит от 18 до 21 цента, что значительно ниже среднего прогноза аналитиков в 59 центов.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *