Unilever инвестирует в парфюмерию с новой командой сотрудников

Unilever инвестирует в парфюмерию с новой командой сотрудников

Косметический гигант Unilever инвестирует 100 миллионов евро в расширение своих возможностей по разработке ароматов и их созданию в рамках нашего глобального портфолио с помощью нового цифрового дома по созданию ароматов. Исторически сложилось так, что Unilever сотрудничает с парфюмерными домами по всему миру для создания своих ароматов, но она считает, что расширение собственных возможностей по производству парфюмерии позволит компании перейти к гибридной модели, «где наши команды, оснащенные цифровыми технологиями, участвуют в каждом этапе инноваций, разрабатывая ароматы, которые идеально сочетаются с нашей продукцией». Этот шаг поддерживает стратегию компании по ускорению роста и повышению производительности, позволяя ей лучше контролировать дизайн и изысканность своих ароматов.

Компания объединит свой научный опыт в таких областях, как нейробиология, искусственный интеллект и разработка цифровых продуктов, с существующими партнерскими отношениями, чтобы помочь своим брендам быстрее выпускать «стабильные и доступные по цене продукты». Кроме того, расширение собственных возможностей позволит Unilever оперативно выявлять новые тенденции в области парфюмерии и реагировать на них, быстро продвигаясь к созданию продукта, разработке рецептур, дизайну, производству и выводу на рынок.

Ричард Слейтер, директор по исследованиям и разработкам Unilever, сказал в своем заявлении: «Мы рады объявить об инвестициях в размере 100 миллионов евро для создания передового парфюмерного дома Unilever. Эта инициатива позволит нам создавать и совершенствовать наши собственные ароматы, а также продолжать тесно сотрудничать с нашими важными существующими партнерами в отрасли.

Привлекая опытных парфюмеров и используя новые возможности, включая цифровые технологии и искусственный интеллект, мы поможем добиться неоспоримого превосходства бренда в соответствии с Планом действий Unilever по развитию, разрабатывая ароматы, которые нравятся потребителям, и улучшая общее впечатление от нашей продукции. ВЂќ

Unilever добавляет, что уже начала нанимать опытных парфюмеров в Великобритании, США и Индии и планирует расширить свою глобальную команду, чтобы сосредоточиться на создании ароматов, их оценке, измерении, тестировании и анализе данных.

В прошлом месяце Unilever также назначила Матье Ленуара директором своего глобального креативного центра по производству парфюмерии. Он проработал в мире парфюмерии более 30 лет, в том числе в нескольких ведущих парфюмерных домах.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *