Uniqlo проводит в Лувре церемонию награждения победителей конкурса дизайна футболок

Uniqlo проводит в Лувре церемонию награждения победителей конкурса дизайна футболок


“ИСКУССТВО ДЛЯ ВСЕХ”: "Я с детства мечтал хотя бы раз побывать в этом месте, и я счастлив, что моя мечта сбылась", - сказал Аяхико Кондо, стоя на сцене в зрительном зале Лувра в Париже. Японский иллюстратор стал одним из пяти креативщиков, получивших награду во вторник на церемонии вручения премии UT Grand Prix, глобального конкурса дизайна футболок Uniqlo, который впервые прошел в знаменитом парижском музее. Кондо получил свой приз от Сары Анделман, основательницы консалтингового агентства Just an Idea.

Дизайнер интерьеров Индия Махдави, которая также является членом жюри, сняла жакет, чтобы продемонстрировать дизайн, выбранный тайваньской художницей-иллюстратором Соней Ванг, на котором изображены очертания некоторых из самых известных статуй музея. Девять победителей были выбраны из 9 269 заявок по всему миру на основе работ из коллекции Лувра, который с 2021 года сотрудничает с Uniqlo, что также включает поддержку образовательных программ. Футболки с лучшими рисунками должны были поступить в продажу во всплывающем магазине при музее с четверга по 31 августа.

Гран-при получил Хинц Пак, художник из Великобритании, который впервые выиграл приз 15 лет назад. Его победивший дизайн изображал Мону Лизу с палочками для еды в руках, а пирамида Лувра, спроектированная И. М. Пэем, была изображена в виде онигири. “Я узнал о Моне Лизе еще до того, как начал изучать искусство.

Она - лучшее произведение искусства, с которого каждый может начать свой творческий путь”, - сказал родившийся в Гонконге художник в своей приветственной речи. “Произведения искусства подобны повседневной еде: они просты, вкусны и питательны. Печать отобранных работ на футболках - это, пожалуй, самый простой способ распространения искусства и креативности”. Кодзи Янаи, старший исполнительный директор Fast Retailing, материнской компании Uniqlo, сказал, что японский гигант индустрии высоких технологий стремится сделать искусство более доступным. “Мы хотели бы продолжать создавать искусство для всех и познакомить с Лувром как можно больше людей по всему миру.

Я верю, что этим искусством действительно может наслаждаться каждый”, - сказал он. Стефани Хуссоннуа-Бухаяти, директор по внешним связям и коммуникации Лувра, сказала, что футболка стала эффективным способом популяризации искусства. “Это то, что есть в гардеробе каждого, и это также может быть манифестом”, - сказала она WWD. “Наше сотрудничество с Uniqlo направлено на то, чтобы дать людям доступ к культуре, и футболка - это ключ к ней”.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *