Uovo нанимает Николь Левинсон в качестве первого директора по маркетингу
Компания Uovo, занимающаяся искусством, модой и хранением вина, наняла Николь Левинсон в качестве своего первого директора по маркетингу. Это назначение связано с расширением Uovo Fashion, у которой есть помещения с климат-контролем в Лос-Анджелесе, Бруклине и Уэст-Палм-Бич, штат Флорида. Складские помещения предназначены для хранения личных гардеробов, архивов брендов и уникальных предметов роскоши и, как говорят, обеспечивают конфиденциальный доступ, а также индивидуальные услуги.
Клиенты могут воспользоваться услугами сезонного хранения гардероба, хранения свадебных платьев, цифрового управления гардеробом, услугами по организации поездок и доставке, а также услугами по инвентаризации и фотосъемке. Среди других преимуществ Uovo - хранение, погрузочные площадки, частные просмотровые залы и цифровой контроль безопасности.
Среди клиентов Uovo в сфере моды - Каролина Эррера, Томми Хилфигер, Кельвин Кляйн и Джейсон Ву. За свою более чем 27-летнюю карьеру Левинсон успела многое сделать. Ее последняя должность - основатель и директор по маркетингу Chapter IV: Brand and Marketing Accelerator. До этого она занимала должность директора по маркетингу Audo, а затем в течение года работала вице-президентом по маркетингу в Showfields. Ранее она также занимала должность старшего вице-президента по бренд-маркетингу и партнерским отношениям в Playboy Club в Нью-Йорке. Более десяти лет назад Левинсон проработала два года в LVMH в качестве вице-президента по маркетингу в Северной Америке, где она курировала маркетинг и мерчандайзинг Make Up For Ever в США. США, Канада, Бразилия и Мексика.
Она также занимала различные должности в Cachet Hotels &Resorts, Hospitality House и Fitz &Co. Среди других компаний.