Urban Outfitters запускает кампанию «Счастливых праздников»

Urban Outfitters запускает кампанию «Счастливых праздников»


Компания Urban Outfitters запустила многоканальную кампанию “Happy LOLidays” в торговых точках и социальных сетях, которая продлится весь праздничный сезон. “Кампания LOLidays направлена на то, чтобы познакомить нашу аудиторию именно с тем, что для нее естественно, — с социальными сетями, — прямо в центре трендов, шумихи и моментов, которые нельзя пропустить”, — сказала Синтия Лео, глава отдела бренд-маркетинга Urban Outfitters. “Мы вносим разнообразие в праздничный сезон, прислушиваясь к культуре и тенденциям, пробиваясь сквозь шум в переполненных средствах массовой информации и розничной торговле и предлагая именно то, о чем просят наши клиенты в этом сезоне — избавляя от стресса во время праздников и возвращая веселье, радость и классику с помощью лучшие подарки по разумной цене — плюс это непревзойденное чувство, когда находишь идеальный подарок”, — сказала она.

Ассортимент подарков начинается от 25 долларов. Кампания “UO Carol”, которая стартовала в четверг и стала крупнейшей на сегодняшний день, объединяет коллекции Urban Outfitters, игривые решения для привлечения внимания и подарков, стирая границы между цифровым и физическим мирами.

Режиссером спектакля является Лоуренс “Баз” Мораис, в нем звучит мелодия TikTok sensation Lubalin, а хореографом Ларсом Гаммером — танцевальный конкурс. Главную роль в песнопении исполняет ансамбль коллекционных персонажей UO, таких как Мончичи, Муми-тролль, Кьюпи, Калико Криттерс и Миффи.

Также будут представлены неожиданные анимационные продукты от таких любимых фанатами компаний, как Owala, Gourmand и Fujifilm. Главные роли в кампании играют такие товары UO, как флисовая куртка на молнии с принтом BDG Mae за 79 долларов, спортивные штаны Out From Under Hoxton за 55 долларов и атласная подушка UO Home Big Bow за 34 доллара, а также логотип UO. В “Путеводителях по подаркам LOLiday” представлены предметы одежды, техники и стиля жизни, начиная от ”Подарков для вашей ситуации” и заканчивая “Подарками средней ценовой категории». В путеводителях представлены такие бренды, как UGG, Camp Snap и Owala, а также собственные бренды UO, такие как BDG, Out From Under и Standard Cloth.

Дополняют ассортимент такие партнеры, как Fujifilm, Gourmand, Cosley и Champion. “Мы надеемся, что для наших клиентов UO станет местом открытий — самых неожиданных и выдающихся подарков для каждого из их списка”, — сказала Мэрибет Махони Кэхилл, директор по маркетингу Urban Outfitters. “Наши клиенты ценят в нас неповторимый шарм UO, и, благодаря более чем 700 подаркам стоимостью менее 25 долларов, мы подготовили коллекцию самых популярных и актуальных с культурной точки зрения продуктов. Мы рады приветствовать клиентов в нашем магазине”. Публичная компания Urban Outfitters продемонстрировала рост за счет использования своего мультибрендового портфеля, в который входят Anthropologie, Nuuly, Urban Outfitters, Free People и FP Movement.

Компания сообщила о росте продаж на 6,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года за второй квартал, закончившийся 31 июля, достигнув 1,35 миллиарда долларов. Чистая прибыль составила 117,5 миллионов долларов. Объем продаж бренда Urban Outfitters за квартал составил 316,7 миллиона долларов по сравнению с 346,4 миллионами долларов годом ранее.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *