Urbanic, бренд, использующий Искусственный интеллект для оптимизации производительности, расширяет свою деятельность в Великобритании

Urbanic, бренд, использующий Искусственный интеллект для оптимизации производительности, расширяет свою деятельность в Великобритании


ЛОНДОН — Базирующийся в Лондоне модный бренд Urbanic, использующий возможности искусственного интеллекта для сокращения отходов, оптимизации производства, прогнозирования спроса и оптимизации производительности, расширяет свое предложение в Великобритании после выхода на такие рынки, как Индия, Мексика и Южная Америка.

Бренд отпраздновал запуск непринужденной вечеринкой, которую организовала модель Эрин Уоссон в ресторане SeaShell of Lisson Grove в Мэрилебоне, где гостям, в том числе Поппи Делевинь, Мэри Чартерис, Баните Санду, Руби Баркер и Рине Липа, подавали рыбу с жареной картошкой и пиво. Рахул Даяма, партнер-основатель Urbanic и бывший фотограф, сказал, что ему понравилось, что гости паба напротив выглядели озадаченными тем, что происходило в четверг вечером в соседнем кафе с рыбой и чипсами.

В интервью WWD перед вечеринкой Даяма сказал, что убедился в силе и потенциале искусственного интеллекта, когда работал менеджером по маркетингу в StyleCracker, индийской онлайн-платформе для персонального дизайна, аналогичной Stitch Fix. В Urbanic, которая предлагает недорогие и сезонные модные товары, искусственный интеллект присутствует практически во всех сферах, за исключением самого дизайна одежды, сказал Даяма. “Будучи фотографом и творческим человеком, я бы никогда не хотел, чтобы искусственный интеллект делал снимки”, — добавил он. “Искусственный интеллект для нас — это комплексный процесс.

Он очень полезен для понимания потребностей потребителей. Это помогает нам работать с дизайнерами, чтобы сократить логистику, начиная с понимания потребительских тенденций и заканчивая заказом образцов, переупорядочиванием с производителями, и все это делается в цифровом формате”, — пояснил Даяма.

Он сказал, что веб-сайт также оснащен встроенной тепловой картой, которая помогает урбанистам понять, на что люди тратят время, а дизайнерам — разобраться в логистических аспектах продукта. Что касается дизайна, то, по словам Даямы, для понимания того, что работает в том или ином регионе, также требуется много данных. “В настоящее время мы не используем ИИ для разработки какого-либо продукта.

Команда дизайнеров получает большую поддержку от ИИ, когда дело доходит до отбора образцов и тестирования. Например, у нас есть склады в Лондоне, Индии и Мексике. Таким образом, искусственный интеллект помогает нам решать, какую часть коллекции и в каком количестве следует хранить на складе для бесперебойной доставки. Это помогает нам сократить количество незавершенного производства до менее чем 1 процента”, — сказал Даяма.

Внутренняя структура Urbanic, основанная на искусственном интеллекте, привлекла внимание крупных технологических инвесторов и потребителей. С момента своего запуска в 2019 году компания росла в среднем на 120% в год. В ноябре завершился раунд финансирования серии C стоимостью 150 миллионов долларов, который был поддержан швейцарским фондом Mirabaud Lifestyle Impact and Innovation Fund, нью-йоркской государственно-частной гибридной инвестиционной компанией D1 Capital Partners, фондом JAM и другими глобальными инвесторами и европейскими семьями, занимающимися модой класса люкс. Среди предыдущих спонсоров — Nexus Venture Partners и Sequoia Capital.

На вопрос о том, может ли сам инструмент искусственного интеллекта стать продуктом, лицензированным для других игроков на рынке, Даяма ответил: “Мы пока не думали об этом. “Наша цель — укрепить нашу систему. Мы называем себя технологическим улучшением.

Мы хотим использовать технологии для решения множества проблем, таких как складские запасы, управление запасами и логистика. Затем, позже, мы рассмотрим другие проблемы. Например, понимание размеров в различных географических регионах и учет этих факторов в процессе проектирования”, — добавил Даяма. Он сказал, что запуск бренда в Великобритании уже давно находится в стадии разработки, и сейчас самое подходящее время для этого, потому что компания понимает местную аудиторию и может предложить одежду лучшего качества, чтобы конкурировать с британскими игроками с высоких улиц, а также местными тяжеловесами онлайн-моды.

Чтобы привлечь внимание местного модного сообщества, Urbanic будет работать с Уоссоном и стилистом Джулией Сарр-Джамуа над подбором продуктов, которые могут понравиться аудитории, любящей высокую моду. Даяма подчеркнул, что Urbanic не стремится конкурировать с такими торговыми площадками, как Shein или Temu. “Мы не хотим иметь такой обширный каталог.

Мы хотим действовать разумно. Из-за того, что мы очень хорошо разбираемся в технике, люди ошибочно принимают нас за платформу для электронной коммерции, но это не наша цель. Мы хотим стать первым модным брендом, который использует технологии в таких масштабах. Мы здесь для того, чтобы решить множество проблем и помочь всей отрасли двигаться в правильном направлении”, — сказал он. Помимо запуска в Великобритании, который является первым европейским предприятием бренда с новым складом в Ливерпуле, Urbanic планирует увеличить долю рынка в Америке, а также на Ближнем Востоке. “Мы планируем использовать глобальный подход. За последние пять лет мы получили очень хороший опыт и расширили свои возможности, что стало возможным благодаря успеху, которого мы добились в этих географических регионах, не только в качестве базы потребителей, но и благодаря большому опыту работы с данными и совершенствованию систем.

Мы будем больше работать в Америке и выходить на Ближний Восток. Мы также будем расширять свою деятельность в Латинской Америке”, — сказал Дайама. В целом, Urbanic останется цифровым из-за технологий, на которые он опирается, но Даяма сказал, что хотел бы познакомить сообщество с большим количеством всплывающих окон и мероприятий в будущем.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *