Устойчивые практики индустрии моды
Когда дело доходит до внедрения устойчивых практик, пришло время отказаться от “застойного экспериментального чистилища” и сотрудничать в разработке масштабируемых, устойчивых инноваций, которые могли бы быть внедрены в более широком масштабе в индустрии моды.
Это была одна из главных тем “Решений для масштабирования».: Новый бизнес идет своим чередом”, — состоялась беседа у камина между Карой Смит, старшим управляющим директором по устойчивому развитию розничной торговли и ESG в Accenture и главой отдела моды Rockefeller Philanthropy Advisors, и Джеймсом Фэллоном, редакционным директором WWD и Fairchild Media Group. Смит пролил свет на динамичное взаимодействие бизнеса, устойчивого развития и быстро меняющийся глобальный сценарий за последние пять лет.
Ее наблюдения и идеи отражают не только ключевую роль моды в обеспечении глобальной устойчивости, но и взаимосвязанное будущее технологических достижений, нормативно-правовой базы и изменений в обществе. И это создает сложный ландшафт. “Это сложно”, — сказала Смит. “Все проблемы переплетены друг с другом, они не похожи на аккуратные маленькие коробочки.
Вы смотрите на все эти различные системы, которые работают сообща и в разных географических регионах, с разными культурами, отражающимися друг на друге. В общем, это не совсем так. Но мы продолжаем упрощать и говорить об этом на деловом языке, чтобы это стало намного более практичным”. На карту поставлено многое. “Если вы измените моду, вы измените мир, или большую его часть”, — сказал Смит. “Индустрия модной одежды стоит 3 триллиона долларов. Если представить моду как большого осьминога, который протягивает свои лапы по всему миру в разные географические регионы и отрасли, то, изменив моду, мы также изменим сельское хозяйство.
Мы также окажем влияние на финансы. Мы также окажем влияние на химическую промышленность и ИТ-индустрию. Из-за того, что у нас такие широкие возможности для достижения перемен и прогресса, мы обладаем удивительной способностью”. Для достижения этой цели необходимо решить множество проблем. Смит особо выделила сложность, связанную с устойчивым развитием, как в понимании, так и в реализации.
Она отметила, что во всем мире появляется множество новых правил и стандартов, которые часто усложняют бизнес-операции. Смит подчеркнул важность устранения мистификации этих сложностей путем превращения целей устойчивого развития в действенные бизнес-стратегии.
Такой подход не только делает усилия по устойчивому развитию более удобоваримыми, но и приближает их к основным бизнес-целям, включая их в повестку дня высшего руководства и способствуя более широкому вовлечению руководителей. И есть инструменты, которые помогут в этом.
По словам Смит, в этом году в издании руководства Accenture по устойчивому развитию, которое носит то же название, что и «Чат у камина», используется другой подход, чтобы сделать его более эффективным инструментом. “В этом году мы полностью перевернули все с ног на голову”, — сказала она. “В прошлом мы всегда говорили о том, что «Вот негативные последствия, от которых мы пытаемся избавиться. ”Вместо этого команда Accenture определила “узлы” во всей экосистеме — все точки соприкосновения, такие как ИТ, финансы, снабжение, транспорт, маркетинг, мерчандайзинг и т.д., — чтобы сосредоточиться на том, каких результатов можно достичь в рамках каждого узла. “Я думаю, что все еще существует ощущение, что бизнес и устойчивое развитие противоречат друг другу, хотя они идеально сочетаются”, — сказал Смит. “У вас будет очень здоровый бизнес, если вы будете думать об этой устойчивости, если вы будете думать обо всех различных узлах экосистемы и о внедрении устойчивого развития повсюду. Если вы будете использовать эти данные об устойчивом развитии в своей работе, у вас улучшатся отношения с поставщиками.
Вы повысите оперативность в случае перебоев в работе. Вы будете думать о долгосрочной устойчивости материалов. Вы будете думать и осознавать важность справедливого труда, заработной платы, прав работников и их благосостояния. Таким образом, действуя таким образом, вы станете гораздо более мощной компанией”.