Ужин в рамках розыгрыша в рамках Недели моды в Нью-Йорке, посвященный новой рекламной кампании

Ужин в рамках розыгрыша в рамках Недели моды в Нью-Йорке, посвященный новой рекламной кампании


Во вторник вечером в Indochine все только и говорили о дворецком. Во время недели моды гостиничный бренд класса люкс Raffles устроил ужин в честь выхода своей новой рекламной кампании “Дворецкий сделал это”, в которой рассказывается об услугах дворецкого в их отелях по всему миру. Изображения из рекламной кампании были размещены на каждом обеденном месте, и команда, создавшая образы, была готова подробно рассказать об их создании. “Когда я впервые встретилась с Клаудией [Козмой Каплан, глобальным руководителем бренда] и Омером [Акар, главным исполнительным директором], я спросила, чем Raffles отличается от всех других замечательных отелей? Они похожи на "наших дворецких".

Они позаботятся обо всем еще до того, как вы поймете, что вам это нужно”, - сказал Трей Лэрд, креативный директор кампании. “Это похоже на то, что это сделал дворецкий. ’И я подумал, что хочу сделать это так, чтобы эти сумасшедшие, стильные, потрясающие гости приходили в эксцентричном виде, а дворецкий заботился обо всем — об их самых смелых пожеланиях”. Он пригласил модель Тима Истона на роль дворецкого, а Вариса Ахлувалию (“он делает все как в кино”, - сказал Лэрд) и Роберта Рабенштайнера на роли гостей рекламной кампании. “Дилан [Дон] провел великолепную съемку с Уорисом, которая мне очень понравилась, и поэтому я позвал Дилана на съемку, и мы все отправились в Сингапур”, - добавил Лэрд. “Мы начали с сингапурского отеля Raffles, который является одним из самых шикарных отелей в мире — с точки зрения архитектуры, класса обслуживания, он один из самых высококлассных”, - сказал Рабенштайнер, который также разработал дизайн кампании. Среди гостей на ужине также были Наташа Лайонн, Уэс Гордон и Ханна Бронфман.

Во время коктейля в зале работал фокусник, который останавливал гостей, в том числе Афину Кальдероне и Кэролин Мерфи, чтобы продемонстрировать несколько трюков. На улице вдоль тротуара в больших клетках были расставлены попугай и тукан, что создавало атмосферу Сингапура. (Птиц привезли на концерт из Пенсильвании, неделя моды, как правило, привлекает талантливых моделей со всего мира). Внутри коктейли продолжали литься рекой, пока гости подводили итоги прошедшей недели.

Мы все вместе сделали это.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *