В 2023 году доходы бренда Victoria Beckham увеличатся, а платья будут распроданы

В 2023 году доходы бренда Victoria Beckham увеличатся, а платья будут распроданы


ЛОНДОН — Victoria Beckham Ltd. В 2023 году выручка и прибыль выросли, и компания сообщила о “существенном” росте оптовой торговли, онлайн-продаж и флагманского магазина Mayfair. Частная компания опубликовала обновленные результаты на четыре месяца раньше обычного, сообщив о росте общей выручки на 52% до 89,1 млн фунтов стерлингов по сравнению с предыдущим годом. Прошлый год стал третьим подряд периодом высокого двузначного роста, и бренд добавил, что динамика продаж сохранится и в 2024 году во всех категориях товаров, несмотря на слабый спрос на рынке предметов роскоши. В 2023 году скорректированная EBITDA, или прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации, достигла 1,8 млн фунтов стерлингов по сравнению с 200 000 фунтов стерлингов в 2022 году.

Операционные убытки снизились с 900 000 фунтов стерлингов до 200 000 фунтов стерлингов, поскольку компания продолжает фокусироваться на оптимизации бизнеса, повышении эффективности и получении прибыли. Дэвид Белхассен, основатель NEO Investment Partners, которой принадлежит значительная доля миноритарных акционеров в бизнесе, сказал, что “в сложных условиях бренд продемонстрировал очень высокие темпы роста” и продемонстрировал рост показателя EBITDA. “Команда упорно трудится, чтобы продолжать строить Дом VB на еще более прочном фундаменте.

Приоритетом остается разработка продуктов, отвечающих самым высоким стандартам, чтобы обеспечить полное удовлетворение потребностей нашего сообщества”, — добавил Белхассен. Ранее в этом году Белхассен намекнул на увеличение показателя EBITDA и в интервью сказал: “Дом VB теперь полностью ожил и стал реальностью.

Когда мы с Викторией стали партнерами, это было мечтой, и это происходит. Сейчас мы вступаем в новый этап, где пределом является только небо”. NEO приобрела свою долю в бизнесе Бекхэма примерно за 30 миллионов фунтов стерлингов в 2017 году. Мари Леблан, главный исполнительный директор Victoria Beckham Ltd., сказала, что после реорганизации в 2021 году 2023 год стал “годом очень значительного прогресса для компании. Мы продолжаем привлекать лояльных потребителей благодаря успешным показам на Неделе моды в Париже и новым партнерским отношениям, при этом эффективность продаж товаров из кожи, ориентированных непосредственно на потребителя, особенно высока. ” Компания сообщила, что в прошлом году наблюдался “существенный рост” продаж модной одежды и аксессуаров по всем трем каналам: оптовым, онлайн-продажам и во флагманском магазине на Довер-стрит, 36 в лондонском районе Мэйфэр.

Бестселлерами 2023 года стали миди-платья с присборенной талией, на которые приходилось каждое десятое онлайн-предложение. Компания сообщила, что это платье, которое стоит около 850 фунтов стерлингов и выпускается в различных цветах, продолжает распродаваться.

Коллекция кожаных изделий, которая была представлена в 2022 году, продолжает демонстрировать хорошие результаты, и ремни становятся самой быстрорастущей категорией. Бренд сообщил, что в 2023 году спрос вырос в тринадцать раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Рост продолжился и в 2024 году, когда каналы прямой доставки товаров потребителю стали процветать, и теперь, спустя два года после запуска, на ассортимент кожаных изделий приходится более 20% онлайн-продаж. В этом году компания также заключила контракты с Mango на выпуск капсул ограниченной серии и линейки часов под совместным брендом Breitling.

В 2023 году бренд Victoria Beckham Beauty, которому в следующем месяце исполняется пять лет, продолжит расширяться. Компания выпустила три аромата, расширила ассортимент косметики новыми оттенками своей самой продаваемой подводки Satin Kajal Liner, а также вышла в категорию средств для бровей и на высококонкурентный рынок контурных средств. Катя Бошан, генеральный директор Victoria Beckham Beauty, охарактеризовала 2023 год как “значительный год роста” для косметического бизнеса, чему способствовали разработка продуктов и растущий процент повторных покупок бренда. “В 2023 году подавляющая часть нашего бизнеса была прямой, что позволило нам сосредоточиться на высококачественных клиентах, которые продолжают сотрудничать с нами”, — сказала она. Косметическое подразделение продолжает расширяться во всех категориях, включая уход за кожей, где у него давние партнерские отношения с Augustinus Bader.

Последняя новинка от Bader представлена в категории косметики для лица, а в сентябре состоится дебют консилера-ручки.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *