В amfAR На показе мод Шер, Деми Мур и Карин Ройтфельд
КАННЫ — Красная дорожка Каннского кинофестиваля была заполнена лауреатами премии «Оскар» и яркими моментами из мира высокой моды, но гала-концерт amfAR завершился появлением на сцене одной из самых ярких звезд недели — Шер. Ежегодный гала-концерт «Кино против СПИДа» получил свое название благодаря декорациям в театральной тематике, установленным в саду отеля Hotel du Cap-Eden-Roc. Гости проходили под неоновым тентом с именем Шер. На сцене присутствовали зрители из кино и модной индустрии, включая очень театрализованный показ мод, куратором которого была Карин Ройтфельд. Образы, вдохновленные сказками, дополнялись коронами, заячьими ушками и другими костюмами. Томми Хилфигер регулярно появляется в amfAR не только для того, чтобы поддержать благое дело, но и чтобы отметить начало лета. “Это начало сезона”, — сказал Хилфигер, который в воскресенье примет участие в Гран-при Монако Формулы-1, а затем отправится в путешествие по Средиземноморью. Он только что вернулся с гала-концерта Met Gala, где он одел K-pop группу Stray Kids. “Они такие классные.
Они потрясающие. Я слушал [их альбомы], потому что мы действительно увлечены ими, и они невероятно талантливы”, — сказал он. “И они настоящие джентльмены. ” На вопрос, научил ли его октет каким-либо танцевальным движениям, он ответил отрицательно. “Когда Ариана Гранде вышла на сцену, они все встали со своих мест и начали танцевать.
И все наблюдали за их движениями. Они отличные танцоры”. Он шел под руку с Джудит Лейбер, креативным директором Ди Оклеппо Хилфигер, которая держала в руках клатч-версию мобильного телефона 1980-х годов в ослепительном стиле бренда. По современным технологиям он большой и громоздкий, но в него не поместится даже iPhone, пошутила она. Мэтисон открыла клатч и обнаружила множество блесков для губ, но никаких устройств связи. Дизайнер Ami из Парижа Александр Маттиусси сидел с Ройтфельдом за столиком рядом со сценой, наблюдая за показом мод. На показе он предстал в джинсах с золотой вышивкой из своей осенней коллекции 2024 года. Ройтфельд лично выбрала стиль для своего январского показа на модном показе amfAR, поскольку он соответствует ее теме “волшебных сказок”. Маттиусси также присутствовал в Каннах на премьере фильма Селин Саллетт “Ники” с Шарлоттой Ле Бон в главной роли. “Это первый раз, когда я лично выступил сопродюсером [художественного фильма], и я был очень счастлив, потому что сегодня нам аплодировали стоя в течение 10 минут”, — сказал он. Премьера фильма состоялась в четверг в рамках конкурсной программы Un Certain Regard.
Маттиусси давно мечтал заняться кинематографом, в прошлом году он выступил сопродюсером короткометражного фильма “Дамми”. “Кинематограф всегда был для меня источником вдохновения, и я просто чувствую, что за все эти годы я встретил так много актеров, актрис и режиссеров, что они просто вдохновляют меня. Я люблю мир кино.
Мне нравится идея о том, что фильмы остаются навсегда. Коллекция — это всего лишь один сезон”, — сказал он. Он хочет поскорее оказаться за кадром. “Я меняюсь. Мне исполнилось 43 года, в июне должно исполниться 44. Мода — моя первая любовь, я могу сказать, моя первая жена, но кино для меня очень эмоционально, и я надеюсь когда-нибудь стать режиссером”. Энди Макдауэлл — завсегдатай Канн, но обычно появляется на красной дорожке для L’Oreal. В этом году она обязательно посетила мероприятие Amfar, чтобы увидеть Шер.
Оказывается, она не только моя фанатка, но и они друзья еще в Лос—Анджелесе. “Обычно я не рассказываю об этом людям, но да, и она потрясающая. Она такая милая. Она увлекается буддизмом и рассказала мне об этом, и мы вместе занимаемся спортом. Она в отличной форме и полна энергии. Она очень умная, но очень приземленная, — сказал Макдауэлл. Пэрис Джексон, которая посещала многие мероприятия amfAR в Лос-Анджелесе, оценила потрясающую обстановку. “У французов это получается лучше”, — пошутила она. Она взяла перерыв на несколько дней в съемках фильма “Одна ложка шоколада” с Блэр Андервуд. Прошлой осенью она отправилась в мировое турне в поддержку своей музыки. “Я снималась то тут, то там в течение нескольких лет, но на самом деле это направление, в котором я двигаюсь”, — сказала она.
Но у нее едва хватило секунды, чтобы поболтать с толпой фотографов и поклонников, которые просили сделать селфи. Певица, актриса и завсегдатай front row посетила вечеринку в честь открытия в саду в скульптурном платье из коллекции Simone Rocha for Jean Paul Gaultier, а позже вышла на сцену в платье с разрезом на талии от Rick Owens, созданном Микиэлем Беньямином.
Она пришла под руку с моделью Джордан Барретт, которая показала себя профессионалом и показала фотографам, как лучше всего использовать освещение. Мишель Родригес была в бледно-розовом платье, расшитом бисером, но, по ее словам, оно отличалось от ее обычного стиля. “Я ничего не знаю об этом дерьме.
Я имею в виду женские штучки, как будто у меня это ужасно получается”, — пошутила она. Выбор наряда для вечера она доверила стилисту Джессике Пастер. 2023 год выдался для актрисы насыщенным: на экраны вышли два крупных боевика. Пока она отдыхает от работы перед камерой перед съемками следующей части франшизы “Форсаж”, она планирует активизировать свою продюсерскую компанию «Чеширская Кэт». “Сейчас все меняется [в киноиндустрии]. Все происходит так быстро. Я управляю [компанией] уже восемь лет и никогда ничего с ней не делала”, — сказала она. “Я становлюсь старше, я не могу просто продолжать делать то же самое. Я собираюсь изменить ситуацию и привнести немного своего человеческого опыта в Голливуд. Я думаю, что я моложе, чем большинство голливудских руководителей, и я думаю, что прямо сейчас нам нужно немного свежей крови”. Примечательно, что в этом году в списке гостей мероприятия не было Леонардо Ди Каприо, поскольку постоянный участник amfAR и его команда пропустили вечеринку в этом году. Главным героем вечера стал Кристиан Леветт, коллекционер, создатель проекта «Женщины-художницы в Музее Мужена», его будущего частного музея, посвященного женщинам-художницам.
Он скупил многие произведения искусства и выставил на аукцион картину Дэмиена Херста. Другие предметы стоили больших денег. Триптих с портретами Шер от Mert &, Маркус был продан за 125 000 евро, в то время как комплект с обложкой журнала Interview 1982 года с автографом и ужином со звездой в Малибу обошелся в 150 000 евро. Эпизодическая роль в пятом сезоне (пока официально не анонсированном) сериала “Эмили в Париже” была продана за 250 000 евро.
Пара сережек Chopard, которые ранее носила Деми Мур, обошлась в 400 000 евро, а коллекция дизайнерских нарядов, имитирующих костюмы из сказок, — в 500 000 евро. Общая тема вечера, которую озвучивали все знаменитости, вышедшие на сцену, казалось, в основном успокаивала шумную толпу.
От Сары Фергюсон, призывающей толпу “соблюдать тишину, потому что это была моя свекровь”, до того, как она продала на аукционе портрет покойной королевы Елизаветы II, до Колмана Доминго, прервавшего свою речь с Келли Роуленд, чтобы начать снова: “Привет, Амфар. Мы нарядились специально для вас, так что будьте внимательны”, — это была главная тема.
Мур, официальный ведущий вечера, был очень напорист, обратившись к шумной толпе со словами: “Вы лауреат премии «Эмми», сидящий в конце зала? Я, черт возьми, так не думаю.” Ник Джонас исполнил свой хит “Jealousy”, за которым последовали несколько старых песен, в том числе “Can’t Take My Eyes Off You” Фрэнки Валли.
Он сообщил зрителям, что сыграет Валли в предстоящем фильме, а затем вытащил на сцену своего брата Джо для исполнения его хита “Cake by the Ocean”. Шер продемонстрировала свою энергию на сцене, исполнив хит-парад, который заставил публику вскочить на ноги и подпевать каждому слову.
Мур представила ее, назвав певицу “источником вдохновения для моей прически”. Исполнительница начала с мешковатого, ослепительного ансамбля из брюк-карго и блейзера для “Прогулок по Мемфису” и “Ватерлоо». ”После быстрой смены костюма она ошеломила публику, появившись в обновленной версии своего боди “Если бы я могла повернуть время вспять”, дополненного вырезами и подвязками до бедер. Знаменитость рассказала историю о своем первом выступлении на amfAR 28 лет назад, когда Элизабет Тейлор позвонила ей, чтобы попросить моральной поддержки, чтобы успокоить нервы перед выходом на сцену.
Она также рассказала, как вернулась в музыку в возрасте 50 лет. “Однажды мой менеджер, который был моим лучшим другом, пришел и сказал: «Знаешь, моя самооценка слишком сильно зависит от твоего таланта, и я больше в тебя не верю. ‘ И я подумал: «Пошел я к черту. ’И тогда я подумала, что не знаю, что делать”, — сказала она.
Но британские продюсеры захотели рискнуть и выпустили танцевальный поп-альбом, в результате чего получился один из ее величайших хитов. Она спела песню “Believe”, которая заставила всех присутствующих в зале, включая Родригеса, моделей Каролину Куркову и Барбару Палвин, актера Элтона Мейсона, сопрезидента Chopard Кэролайн Шойфеле и саудовского кинопродюсера Мохаммеда Аль-Турки, вскочить на ноги и громко выкрикивать слова. Это продолжалось целую вечность, прежде чем гости спустились в бар у бассейна на официальную афтерпати, в то время как другие сбежали на частную виллу в горах.