В Belmont Park Village на Лонг-Айленде открылись дизайнерские магазины «Soft Opens»

В Belmont Park Village на Лонг-Айленде открылись дизайнерские магазины «Soft Opens»


Belmont Park Village, недорогой центр на Лонг-Айленде, где представлены бренды класса люкс и высококлассные впечатления и услуги, которые обычно ассоциируются с дизайнерским сектором, “открылся” в среду и будет открываться поэтапно в течение следующих недель.

В ближайшие несколько недель будут представлены такие бренды, как Thom Browne, Rene Caovilla, Aquazzura, Missoni, Palm Angels, Orlebar Brown и Vivienne Westwood. По словам представителей Belmont Park Village, все они открывают свои первые недорогие бутики в Америке.

В модельный ряд также входят Allsaints, Swarovski, Paige, Longchamp, Rains, John Varvatos, Roberto Cavalli, Fusalp, Lacoste, L'Occitane, The North Face и другие. Ожидается, что в Белмонт Парк Виллидж в конечном итоге разместится около 160 магазинов. Большинство аутлет-центров не славятся своей изысканной кухней, но в Belmont Park Village будет множество ресторанов, в том числе американский пивной ресторан Hundredfold от Patina Restaurant Group, который откроется весной, и новый кулинарный бренд Frost + Fry от шеф-повара Аншу Анготра из Лондона с Джеффри Чодороу и Робин Ли, специализирующиеся на “правильном” мороженом и “шикарных” наггетсах. Что касается сервиса, то в Belmont Park Village будет представлен набор специальных услуг для гостей, включая персональный шопинг, услуги громкой связи, услуги консьержа и частное торговое пространство VIP-класса под названием The Apartment, которое откроется в следующем году.

Belmont Park Village не для тех, кто ищет выгодные предложения. Торговый комплекс площадью 340 000 квадратных футов - это грандиозное видение Скотта Малкина, основателя и председателя правления The Bicester Collection, которая уже управляет 11 центрами роскоши под открытым небом, ориентированными на обслуживание, в Европе и Китае, а также двумя прибрежными отелями Seabird Ocean Resort &amp, Спа-центр и курортный отель Mission Pacific Beach Resort, а также ресторан Valle, отмеченный звездой Мишлен, в Южной Калифорнии.

Малкин и его команда характеризуют свои объекты розничной торговли скорее как “роскошные торговые поселки со скидками”, чем как аутлет-центры. Деревня Белмонт-Парк, расположенная по адресу 2501 Hempstead Turnpike в Элмонте, штат Нью-Йорк, находится примерно в 19 милях от Манхэттена, и до нее можно добраться по железной дороге Лонг-Айленда.

Участок находится в графстве Нассау, к востоку от границы с Квинсом, и является важным компонентом реконструкции, проводимой в этом районе, включая реконструкцию и сокращение площади Белмонт-парка, ипподрома для чистокровных лошадей. Прямо по соседству находится UBS Arena, где играет хоккейная команда "Нью-Йорк Айлендерс" и проводятся концерты.

Арена открылась в ноябре 2021 года и является совладельцем Малкина. Ожидается, что новый аутлет-центр будет обслуживать жителей самых разных районов, включая Лонг-Айленд и Нью-Йорк. Это могло бы привлечь бизнес из торговых центров региона и даже из очень популярных аутлетов премиум-класса Woodbury Common в Сентрал-Вэлли, штат Нью-Йорк, который намного больше, чем Белмонт-Парк-Виллидж, и в нем сосредоточено множество высококлассных и дизайнерских магазинов. В этом году Woodbury Common планирует открыть в общей сложности 20 новых торговых точек в дополнение к 20, которые были открыты или расширены в прошлом году, что, очевидно, является попыткой противостоять ожидаемой конкуренции со стороны Белмонт-Парк-Виллидж.

Вудбери-Коммон находится примерно в 67 милях от Белмонт-Парк-Виллидж. Деревня Белмонт-Парк находится чуть более чем в восьми милях от отеля John F. Международный аэропорт Кеннеди, а также, как ожидается, привлечет иностранных путешественников и туристов со всего мира.

Многие дизайнеры и высококлассные бренды, открывающиеся в Белмонт Парк Виллидж, также имеют магазины с полными ценами неподалеку. В Манхассете, штат Нью-Йорк, в 10 милях от Элмонта находится дизайнерский торговый центр Americana. Также есть роскошное крыло торгового центра Roosevelt Field в Гарден-Сити, Лонг-Айленд, примерно в 16 милях от Белмонта. Также возможно, что Belmont Park Village привлекает клиентов из Мэдисон и Пятой авеню, хотя, по мнению Малкина, его аутлет-деревни не поглощают магазины дизайнеров по полной цене и даже помогают превратить покупателей из аутлет-магазинов в покупателей по полной цене. “Нью-Йорк - самое сложное и амбициозное место, которое я когда-либо видел”, - сказал Малкин в интервью директору по контенту WWD Джеймсу Фэллону во время заседания Совета по глобальному влиянию WWD в декабре. “Мне посчастливилось жить и работать по всему миру.

С одной стороны, мы стремимся заявить о себе так, чтобы это имело смысл в контексте такой мощной коммерческой среды. “С другой стороны, мы годами разрабатывали свое видение коллекции Bicester, чтобы определить себя как нечто большее, чем просто магазин на фабрике. Мы не занимаемся аутлет-шопингом в традиционном смысле этого слова.

Все в США, и уж точно в Нью-Йорке, знают, что такое аутлет-шопинг, но это не то, чем мы занимаемся. Для нас будет большой проблемой реализовать это в контексте США. И Нью-Йорк, с таким же вниманием, энергией и убежденностью”, как и в других 11 роскошных поселках, управляемых Value Retail.

Малкин считает коллекцию Bicester платформой для привлечения клиентов по полной цене, даже несмотря на то, что ее арендуют торговые точки. “Будущее должно заключаться в привлечении клиентов, которое происходит в реальных местах”, - сказал Малкин. Каждый бутик, представленный в коллекции, по его словам, является “флагманом для этого бренда”.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *