В чем смысл фильма

В чем смысл фильма <Запах Женщины>

“Они поместили его в дом ветеранов, но он ненавидел его, поэтому я сказал папе, что мы возьмем его домой.”

Этот неочевидный фрагмент диалога между Чарли и миссис Росси представляет собой самую ценную информацию об одном из самых известных персонажей в истории кино. “Они” таким образом означает как семью (старшего брата Фрэнка), так и общество, которое когда-то прославляло героя войны и человека власти.

Эти первые строки о лейтенанте. Полковник раскрывает глубокую мотивацию и конфликт персонажа. Фрэнк Слейд, как признает даже его озлобленный племянник, когда-то был героем войны, значительной фигурой.

Его имя когда-то произносили и восхваляли на пару с генералами и даже Линдоном Джонсоном, президентом Соединенных Штатов. Метрдотели роскошных отелей и ресторанов, продавцы VIP-сигар, поставщики эскорт-услуг Нью-Йорка и Вашингтона. Все они когда-то узнали Фрэнка только по его имени и голосу. Теперь полковник лишен своего прежнего статуса и вынужден жить в темноте в приюте для ветеранов или в доме своей племянницы.

Замечание миссис Росси сбывается из-за негодования самого полковника, который не хвалит вежливое обращение с ним. Давайте обратимся к словарному значению слова ‘Сэр’. ‘Используется для вежливого или уважительного обращения к мужчине, особенно в положении власти».

Хотя это определение может отражать воинское звание и не исключает других видов статуса, для полковника Слейда (который живет в слепом мире, на пенсии ветерана, в доме своей племянницы) обращение ‘сэр’ было горьким напоминанием о старых добрых временах.

Уже на второй минуте интенсивного диалога с Чарли делается сильная отсылка к одному из покровителей полковника 1960-х годов (Линдон Джонсон). Таким образом, Фрэнк находит момент консолидации в ощущении причастности к делам государственной важности. Эта необходимость все еще формирует его соответствие характеру прошлого VIP-персоны.

Мы должны обратить лишь умеренное внимание на насмешливый тон полковника по поводу орегонского происхождения Чарли, поскольку Фрэнк в дине, а не по имени, чтит своего молодого товарища как трудолюбивого работника, воспитанного в семье трудолюбивых работников. Он хорошо осведомлен о высоком статусе школы Бэрда, и сопоставление этой информации со стипендией Чарли будет способствовать развитию их отношений.

Таким образом, один из самых выдающихся монологов в истории кино (Фрэнк, выступающий перед дисциплинарной комиссией) был освещен в этой темной прокуренной комнате как предмет иронического спора между слепым отставным лейтенантом. Полковник и студент с некоторыми предыдущими “проблемами с кожей”.

Полковник издевается над своей племянницей, ее мужем и детьми, в то время как на самом деле он уважает их, особенно за заботу о слепом грубом дяде. В этот момент отказ Фрэнка от своего собственного статуса вынуждает его к показному пренебрежению.

Полковник Слейд страдает от разочарования и не уважает себя, что имеет мало общего с его окружением. Отвоевав свой былой VIP-статус в Нью-Йорке, полковник больше не опустится до подобных выпадов, и его окончательное примирение с самим собой отражено в сцене с детьми.

В начале рассказа Фрэнк раздражен тем, что сам не в состоянии управлять своей собственной жизнью. Его “Уволен!” в адрес Чарли ничего не значит, поскольку миссис Росси уже приняла решение нанять Чарли. Человек, чей голос когда-то поднимал крыши, теперь не имеет права голоса, чтобы проголосовать за свое новое “место”. Одна из более поздних сцен с песней Фрэнка “Я ненавижу прощания” показывает тот факт, что он был огорчен, прощаясь с миссис Росси.

Джентльмен с часами и шпагой из Нью-Йорка

На пороге поездки в Нью-Йорк Чарли приходит с заданием выслушать новые уничижительные эпитеты в свой адрес и в адрес любезной миссис Росси. Еще не находясь на борту 1-го класса, полковник излучает раздражение и пренебрежение к окружающим. Как мы уже выяснили выше, на самом деле Фрэнк может злиться только на самого себя.

Полковник Слейд не может смириться с тем фактом, что он стал слепым ветераном, без друзей и “важных” связей, неспособным даже перейти улицу без посторонней помощи. Будучи полностью зависимым от государства (проверки на инвалидность), от своей племянницы, а теперь и от Чарли, Фрэнк Слейд ведет себя так, как будто сам просит поддержки, когда она ему нужна.

В шаге от своего прежнего статуса полковник вновь вспоминает времена Линдона Джонсона. Он планирует на два дня выйти за стены опеки своей племянницы, проматывая пенсию ветерана, но ведет себя так, как будто будет выступать на инаугурации президента Соединенных Штатов в статусе почетного гостя.

В этот важный момент полковник Слейд обращается к ‘сэру’ с самодовольством. Подобно черепахе, он сумел вырваться из панциря рутины, сидя в кресле с сигаретой. Он намеренно ищет подтверждения своего высокого статуса пассажира первого класса и определенным образом провоцирует молодого человека на обращение ‘сэр’. Привилегия любезности, в которой он ранее отказал Чарли Симмсу.

В последний раз, когда я был здесь, Чарли, я был с G-2 из Брюсселя. У него был «Феррари». Каждый день я держал дверь открытой для этого ублюдка. Даже не предложил меня подвезти.

Питая приятные воспоминания о прошедших “старых добрых временах’, Фрэнк признается, что никогда не был человеком первой величины, и иногда ему приходилось терпеть почти унизительное отношение. Точно так же он делает Чарли дома. Теперь, будучи ключевым исполнителем в эти выходные в Нью-Йорке, полковник проявляет уважение к другим людям, которые оказывают ему нежные услуги или услуги.

Фрэнк хвалит усилия молодой костюмерши-служанки, своего водителя Мэнни, метрдотеля, пуэрториканского носильщика, дилера Ferrari. Полковник мгновенно станет владельцем собственного Ferrari, который когда-то был для него вопросом высокого статуса.

Хотя к тому времени, когда мы обращаем внимание только на печальные комментарии Фрэнка о самоубийстве, этот момент раскрывает больше. Фрэнк приходит к тому, что это не Ferrari, которая определяет мужчину. Он страдает от понимания жизни, которую он когда-то считал ценной, на самом деле во многом далекой от реальности.

Юная Софи здесь работает в День благодарения… потому что она пытается закончить колледж.

Возникнув в этой сцене, Фрэнк теперь рекламирует своего молодого помощника женщинам, своей семье. Несмотря на свою первоначальную иронию, полковник придает большое значение трудолюбию, стремлению к совершенствованию, которого ему самому не хватает.

Фрэнку действительно доставляет удовольствие быть честным с самим собой, находясь далеко от вершины горы, но выполняя работу каждый божий день. Тридцатью годами раньше он был молодым компаньоном влиятельных людей, а теперь точно так же покровительствует Чарли.

Смотреть правде в глаза

Фрэнк имел обыкновение унижать людей, которые говорили вслух о его фактическом статусе слепого ветерана на грани прежнего статуса. Очутившись в Нью-Йорке, полковник Слейд снова почувствовал себя значимой, некогда высокопоставленной личностью. Билеты первого класса, номер в отеле ‘Уолдорф Астория’, частный лимузин, ужин в ресторане «гамбургер за 24 доллара», Джек Дэниелс в качестве компаньона, элегантные костюмы, щедрые чаевые, тест-драйв Ferrari и, наконец, вечер с потрясающей женщиной.

Оценивая свое реальное положение, Фрэнк винил слепоту в собственной беспомощности. В то же время он идеализировал прежние ‘славные времена’ в разведке G-2, а также был полон цинизма по отношению к окружающим. Полковник не смирился со своим новым статусом. В Нью-Йорке он снова почувствовал себя человеком, но слепота никоим образом не мешала ему быть им.

Фрэнк полагал, что женщина не пойдет с ним, кроме как из-за денег, но это оказалось самообманом. Он буквально очаровывает женщин не столько своим статусом, костюмом и деньгами, сколько харизмой. Донна была очарована Фрэнком, который был на тридцать лет старше. Знакомство со школьным учителем позже откроет тот факт, что только он сам видел в себе “дефект”.

Слепота Фрэнка не была причиной отказа от поездки на Ferrari, о которой действительно мечтают миллионы людей. Это было далеко не препятствие для танго с великолепной молодой женщиной, привлекающей внимание других важных персон. Более поздний знаменитый монолог Бэрда не нашел оправданий слепоте, чтобы донести свое послание и изменить атмосферу мыслей, очаровать женщину и защитить своего юного друга Чарли.

Другие люди видят нас так же, как мы видим самих себя. Люди воспринимали Фрэнка как грубого слепого инвалида как отражение его собственного отношения к себе, когда он говорил и действовал таким образом. Захватывающая сцена семейной словесной войны показывает эту причинно-следственную связь. Все дело в том, что Фрэнку не нужно вести себя как полковник, которым он был раньше, чтобы внушать уважение и быть вежливым с другими людьми.

Что ты знаешь о боли? Хмм? Ты маленькая улитка-метательница… с северо-запада Тихого океана. Что, черт возьми, ты знаешь о боли?

Тревожная трагедия Фрэнка Слейда немного связана с потерей зрения, но в значительной степени с его неприятием реальности. Оставаясь рядом с комментариями Рэнди (его племянника), Фрэнку не повезло задолго до инцидента с гранатой. За пять лет до нынешних событий полковник уже был невоспитан к людям, имел обыкновение напиваться и жаловался на “старые добрые” 1960-е годы.

В определенном смысле фильма у Фрэнка теперь есть новая причина для существования, воплощенная в Чарли. Когда Слейд услышал, что биологический отец ушел из семьи, Фрэнк теперь не может поступить так же и оставить Чарли одного. Позже финальная сцена во внутреннем дворе показывает тот факт, что Фрэнк наконец смирился со своим нынешним состоянием. Его новое достояние не имеет ничего общего с полем битвы, скорее с людьми, которые ему небезразличны.

Давай, сынок. Помоги мне с моей сумкой. Ты понял. Ты сильный, Вот мы и здесь. Франсин, пойдем со мной и Вилли. Я позволю тебе приготовить мне немного шоколада с зефиром.

Честность и мужество Чарли Симмса

‘Запах женщины’ стал настоящей легендой кино во многом благодаря Аль Пачино и его выдающейся актерской игре. Однако давайте сместим наше внимание, даже оставим на некоторое время «Оскар» за лучшую мужскую роль, чтобы привлечь наше внимание к Чарли Симмсу в качестве главного героя. У нас есть несколько обоснованных причин, чтобы справиться с этой рискованной авантюрой в кино.

Чарли становится частью истории уже на второй минуте фильма, в то время как Фрэнк появляется на горизонте только семь минут спустя, чтобы исчезнуть до 29-го. Драматическое повествование первой части полностью ложится на плечи миссис Чарли Симмс.

Давайте обратимся к общему значению “главный герой”: главный герой — это персонаж с наиболее насущной драматической потребностью или, самая насущная физическая цель. Именно конфликт между совестью и улучшением своих условий определяет главную тему “Запаха женщины”.

Цель Фрэнка — определиться с его планом провести выходные в Нью-Йорке и покончить с собой. Мы также должны учитывать необходимость полковника найти цель в жизни в качестве основного мотива фильма, но история Чарли все еще преобладает.

Чарли вынужден формироваться под влиянием Фрэнка. Именно это отношение раскрывает моральные ориентиры и историю нашего главного героя. Его моральные качества, честность и мужество проходят испытания.

Никогда не забываемый монолог Фрэнка Слейда включает в себя строки, в которых культивируются и провозглашаются две моральные добродетели, которых недостает самому полковнику. Честность и мужество глубоко укоренились в характере Чарли как неотъемлемые качества, ни одним из которых не следует пренебрегать. Мы можем привлечь внимание еще к нескольким примерам того, как Фрэнк раскрыл душу Чарли.

Фрэнк делает нас соучастниками преступления, обманывая своего молодого партнера и пользуясь простодушным поведением Чарли. В более широком смысле сам полковник использует некоторые достоинства Чарли для того, чтобы притвориться VIP-гостем в Нью-Йорке. Он опускает свою грубость, саркастические комментарии и высокомерное отношение.

В погоне за прошлым полковник принимает лучшую версию себя рядом с Чарли и его добродетелями. В этой степени 17-летний ученик с “историей черноголовых” обладает личными качествами, которых не хватает не только Фрэнку, но и современному обществу.

Мы должны иметь в виду, что Чарли не сказал правду мистеру Траску, сначала в его кабинете, а затем на дисциплинарном собрании. Тем не менее, давайте напомним себе подробности этой “нечестности”. Каждый раз, когда директор Траск обращается к Чарли с прямым вопросом о том, кто несет ответственность за инцидент с жестоким обращением, Чарли фактически дает ему прямой ответ.

Он не может сказать. В отличие от Джорджа, Чарли не прячется за плохим зрением, неудобным углом обзора или туманной погодой. Чарли на самом деле говорит свою собственную правду, что он не может сказать, кто это был, просто не может. В этом отношении Чарли по-прежнему верен своей ЧЕСТНОСТИ.

Второй главный моральный маяк Чарли Фрэнк характеризует как МУЖЕСТВО. Можно усомниться в том, что Чарли воплощает недостаток уверенности в себе на протяжении всего фильма.

Он чувствует разочарование из-за того, что ему приходится ехать в Нью-Йорк с полковником. Дисциплинарное собрание показывает Чарли пойманного в ловушку ребенка, у которого не хватает духу защищать свою честь. Эти очевидные моменты изображают Чарли в роли труса, что, конечно, далеко от истины. Давайте углубимся в некоторые аргументы против.

‘Я выиграл стипендию Young America за заслуги’. Чарли уже проявил силу, чтобы выделиться в толпе своего родного Грешема, штат Орегон. Он покинул дом, свою мать и отчима с удобным магазином и перспективой самостоятельного ведения бизнеса. Он направился в школу Бэрда.

Чарли проявляет мужество, находясь в центре чужой среды. В то время как его богатые друзья мечтают окончить школу, напоминающую средневековый замок, Чарли, на самом деле, с удовольствием здесь учится. В то время как другие парни смеются над его финансовым положением, Чарли защищает их. Он пытается заработать денег на билет домой на День благодарения, и у него хватает смелости не просить маму и отчима, которые были бы рады это сделать.

У нас есть Джордж, у нас есть Гарри, у нас проблемы. Они богаты, ты беден. Ты хочешь разбогатеть.

Хотя Чарли уже заслужил уважение директора Траска, он отказывается заключать сделку и принимать взятку. И все же, несмотря на дрожь в голосе, он твердо решил не раскрывать имен других мальчиков. Будучи наедине со своей совестью, Чарли отказался от покровительства и “обеспеченного” места в Гарварде.

Ему, на самом деле, не нужна такая услуга, а только возможность приложить собственные усилия. Он также не обращается за финансовой помощью к мальчикам.

Когда Фрэнк знакомит Чарли с женщинами, чтобы наилучшим образом использовать своего юного спутника, молодой человек находит в себе мужество не переоценивать свои достоинства, и это мужество формируется скромностью.

Донна очарована Фрэнком, все еще очарована Чарли. Они никогда больше не увидят друг друга, но, выходя из комнаты со своим опоздавшим, Донна оглядывается через плечо. Мне хотелось бы верить, что она возражала и против Фрэнка, и против Чарли.

Чарли постоянно проявляет мужество, откровенно говоря Фрэнку правду. Небольшая ирония в том, что Джордж Буш превращается в Джека Дэниелса и завершается ситуацией с действительно Фрэнком. Взамен Чарли приходится терпеть унижения и даже физическую угрозу, что не мешает ему говорить правду прямо. Он отказывается выходить из комнаты за несколько мгновений до того, как полковник склоняется к самоубийству.

Чарли остается на месте даже под острием штыка и бросается спасать полковника. 17-летний ученик против зрелого мужчины с военной подготовкой. Чарли отказывался оценивать все возможные опасности, что довольно мучительно сказывалось на его мужестве. Он даже готов спровоцировать Фрэнка на собственное убийство, чтобы достучаться до своего покровителя.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *