В чем суть СЕО продвижения сайтов?
Если предприниматель рассчитывает извлечь максимум пользы из Интернета (поиск клиентов, потенциальных партнёров, покупателей и т.д.), создание современного сайта будет недостаточной мерой. Безусловно, обладание современной площадкой, адаптивной в том числе к мобильному поиску (оптимизация под смартфоны и планшеты) – актуальная необходимость. Но сайт без SEO оптимизации абсолютно бесполезен.
Создание и продвижение сайтов в Москве позволит надолго войти в поисковую выдачу по целому ряду запросов от целевой аудитории, эффективно конкурировать в своём сегменте. Обыватель ошибочно воспринимает SEO, как покупку внешних ссылок и только. В действительности лишь комплексный подход позволит гарантировать положительный результат.
Сайты, которым SEO-продвижение окажется полезным
Комплексное SEO-продвижение имеет смысл, если:
- уже есть современный сайт;
- приходится конкурировать с другими предпринимателями в нише;
- нет никаких ограничений по реализации продукта (товара или услуги);
- предполагается, что бизнес будет работать в долгосрочной перспективе.
Предприниматель должен понимать, что первые результаты продвижения станут заметными, спустя несколько месяцев. Ускорить этот процесс невозможно.
Если нужно за 2, 3 месяца реализовать большие объёмы продукции (как, например, в случае с электронными вейпами, которые очевидно будут запрещены к реализации на уровне правительства), SEO-оптимизация – не тот инструмент.
Эффективная поисковая оптимизация позволит стабильно получать трафик на продвигаемый сайт, конвертировать посетителей в покупателей.
Этапы SEO-оптимизации
Классический подход предполагает следующую схему работы с сайтом: аналитика сегмента, изучение конкурентов; технический аудит; разработка семантического ядра; проработка структуры площадки; наполнение оптимизированным контентом; внутренняя оптимизация (перелинковка и т.д.); внешняя оптимизация (закупка ссылок); SMM.
Одной недели не хватит, чтобы успеть выполнить всё вышеозначенное.
Заказчик SEO-оптимизации должен понимать, что на индексацию обновлённого сайта и попадание в выдачу тоже требуется время.
Такой подход нельзя назвать рекламой в прямом смысле. Качественно проведённая оптимизация будет обеспечивать положительный эффект длительный период. Но это не означает, что оптимизацию площадки делают лишь раз и навсегда.
Смотрите также:
- Узнайте, для чего необходим корпоративный сайт.
- Описание подходов к проведению аудита сайта — http://classical-news.ru/audit-sayta-chto-eto/
Дмитрий Дементьев расскажет о тонкостях проведения SEO-оптимизации: