В чем суть СЕО продвижения сайтов? Узнайте, для чего в принципе требуется оптимизация.

В чем суть СЕО продвижения сайтов?

Если предприниматель рассчитывает извлечь максимум пользы из Интернета (поиск клиентов, потенциальных партнёров, покупателей и т.д.), создание современного сайта будет недостаточной мерой. Безусловно, обладание современной площадкой, адаптивной в том числе к мобильному поиску (оптимизация под смартфоны и планшеты) – актуальная необходимость. Но сайт без SEO оптимизации абсолютно бесполезен.

Создание и продвижение сайтов в Москве позволит надолго войти в поисковую выдачу по целому ряду запросов от целевой аудитории, эффективно конкурировать в своём сегменте. Обыватель ошибочно воспринимает SEO, как покупку внешних ссылок и только. В действительности лишь комплексный подход позволит гарантировать положительный результат.

Сайты, которым SEO-продвижение окажется полезным

Сайты, которым SEO-продвижение окажется полезным

Комплексное SEO-продвижение имеет смысл, если:

  • уже есть современный сайт;
  • приходится конкурировать с другими предпринимателями в нише;
  • нет никаких ограничений по реализации продукта (товара или услуги);
  • предполагается, что бизнес будет работать в долгосрочной перспективе.

Предприниматель должен понимать, что первые результаты продвижения станут заметными, спустя несколько месяцев. Ускорить этот процесс невозможно.

Если нужно за 2, 3 месяца реализовать большие объёмы продукции (как, например, в случае с электронными вейпами, которые очевидно будут запрещены к реализации на уровне правительства), SEO-оптимизация – не тот инструмент.

Эффективная поисковая оптимизация позволит стабильно получать трафик на продвигаемый сайт, конвертировать посетителей в покупателей.

Этапы SEO-оптимизации

Этапы SEO-оптимизации

Классический подход предполагает следующую схему работы с сайтом: аналитика сегмента, изучение конкурентов; технический аудит; разработка семантического ядра; проработка структуры площадки; наполнение оптимизированным контентом; внутренняя оптимизация (перелинковка и т.д.); внешняя оптимизация (закупка ссылок); SMM.

Одной недели не хватит, чтобы успеть выполнить всё вышеозначенное.

Заказчик SEO-оптимизации должен понимать, что на индексацию обновлённого сайта и попадание в выдачу тоже требуется время.

Такой подход нельзя назвать рекламой в прямом смысле. Качественно проведённая оптимизация будет обеспечивать положительный эффект длительный период. Но это не означает, что оптимизацию площадки делают лишь раз и навсегда.

Смотрите также:

Дмитрий Дементьев расскажет о тонкостях проведения SEO-оптимизации:





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *