В честь своего 150-летия Piaget проводит Парижскую выставку высокого ювелирного искусства

ПАРИЖ – Какой же знаменательный праздник без украшений? Помимо часов, Piaget представляет свои лучшие ювелирные изделия в коллекции высокого ювелирного искусства “Essence of Extraleganza”, которая станет главным событием недельной выставки во Дворце Броньяр, которая начнется во вторник.
Выставка, открытая для публики по предварительной записи с четверга по воскресенье, пройдет в Шанхае в сентябре и Сеуле в ноябре. Для художественного руководителя Piaget Стефани Сивриер создание коллекции к 150-летию дома означало погружение в его историю, чтобы ощутить самые сильные течения, которые лежали в основе его творческого развития.
Благодаря коллекции из 96 предметов, более 40 из которых были представлены в Париже, Сивриер хотел бы, чтобы посетители поняли, что Piaget - “ювелир и часовщик, непохожий на других, особенно благодаря нашей работе с материалами”. “Я опиралась на ноу-хау этого дома, особенно на те, которые были немного забыты, например, изготовление цепочек или сеток, а также на работу с твердыми камнями, золотое плетение и ювелирные украшения для хронометража”, - сказала она. Эпохой, которая, по мнению Сивриера, воплотила этот дух, стали 1970-е годы.
По словам креативщика, “1969 год стал для дома особенным годом расцвета смелых и свободных ювелирных часов, поэтому я по-настоящему сосредоточился на них”. Поэтому они занимают почетное место в юбилейной коллекции. Одним из ключевых элементов коллекции является браслет-манжета с изумрудной оправой. Около 200 элементов были собраны и подогнаны вручную на браслете из витой сетки, внутри которого находятся 36 колумбийских изумрудов огранки багет, общим весом более 26 карат. Говорят, что его цена превышает 2 миллиона евро, что делает его одним из самых дорогих украшений в коллекции.
Она также неоднократно надевала его на показ. Показательный пример: сотуар-качалка на витой золотой цепочке с бахромой из малахитовых и бирюзовых бусин. 29-каратный шри-ланкийский желтый сапфир в форме подушечки и 6-каратный аквамарин создают часы, которые можно снять и надеть на браслет, чтобы они стали драгоценным украшением запястья. “Мне нравится предлагать клиентам различные варианты ношения [изделий].
Это довольно приятно — и облегчает продажу, — потому что дает вторую жизнь вещам в зависимости от настроения, стиля мероприятия”, - сказала она. “Поскольку мы являемся часовщиками и ювелирами, иметь часы, которые превращаются в драгоценность, и наоборот, - это всегда хороший способ воплотить это в жизнь”. Драгоценности, по которым невозможно определить время, также широко представлены. Особо выделяется колье в форме расходящегося колье-ошейника, выполненное в виде рядов гравировки Decor Palace, украшенное круглыми колумбийскими изумрудами весом 30 карат, довольно редкой огранки для этого драгоценного камня.
Еще одной изюминкой стало колье в виде веревки с золотыми помпонами, украшенное 1300 бирюзовыми кабошонами. “Это безумная работа, потому что все гибкое, но изготовленное из крученого золота”, - сказал Сивриер. “Это было техническое мастерство - установить все на место и сохранить движение”. Главный исполнительный директор Бенджамин Комар высоко оценил умение Сивриер “делать продукт волшебным". Она раздвигает границы эстетики и не зацикливается на технике”. В то время как другие, возможно, ищут новые материалы для своих ювелирных изделий высокого качества, Piaget по-прежнему уделяет особое внимание текучести и обеспечению наилучшего качества материалов, обеспечивая при этом комфорт и удобство ношения. “У нас уже есть много интересных проектов, связанных с золотом и камнями”, - продолжил он. “Мы стремимся к инновациям не столько в области материалов, сколько в области ноу-хау”. По словам Комара, выбирая Париж, бренд хотел отдать дань уважения связям Piaget со столицей Франции. “Это довольно древнее место, потому что во времена Валентина Пиаже он отправлял своих иллюстраторов в Париж на неделю моды, чтобы они вдохновлялись”, - пояснил исполнительный директор. “Для небольшого ювелирного и часового бренда, базирующегося в швейцарском Ла-Кот-о-Фе, это было просто невероятно.
Я даже не уверен, что дома на Вандомской площади посещали выставки, которые в то время находились в 30 метрах от их офисов. “В этот юбилейный год мы хотели подчеркнуть преемственность между творчеством Piaget [сегодня] и творчеством Piaget в прошлом”, - продолжил он.
Отвечая на вопрос, что привлекает клиентов в Piaget сегодня, Комар сказал, что те, кого он видел, были “счастливы найти этот модернизированный, а не вызывающий ностальгию” взгляд на дом. “Они счастливы снова увидеть и обрести то, каким они представляли себе Piaget, но в такие моменты им хочется увидеть, что же такого особенного есть в Piaget”, - продолжил он. “Мы сосредоточены на нашей культуре, нашем наследии и идее о том, что это живое наследие, а не переиздание старых образцов”. По словам руководителя, поскольку ювелиры демонстрируют все более гламурные изделия, бренды должны предлагать что-то новое — и не только в плане дизайна. “Это часть нашей культурной роли по отношению к клиентам, партнерам и прессе”, - добавил он.
Особенно это важно, когда конкуренция жесткая, а игроков много, в дополнение к экономической обстановке, которая требует осторожности. “Тот факт, что покупателей становится больше, повышает интерес к данной категории и привлекает внимание еще большего числа людей”, - сказал он. “Это здоровая конкуренция и стремление создавать еще более креативные, еще более самобытные, еще более интересные изделия”. По словам руководителя, Piaget имеет значительную клиентуру в Азии и на Ближнем Востоке, а также начал привлекать американцев и нескольких европейских покупателей. И, в отличие от других категорий, клиентов, занимающихся дорогими ювелирными изделиями, невозможно проанализировать по сегментам. “Это, прежде всего, сообщество, которое имеет больше общего друг с другом через их путешествия, их художественные интересы, их стиль, чем с людьми их возрастной категории или национальности”, - сказал он.
Но вместо того, чтобы подчеркивать “Суть экстралегантности” самой по себе, бренд представил ее в диалоге с архивными дизайнами и предметами из частных коллекций. Для Фатимы Лале, директора по глобальным коммуникациям и имиджу Piaget, было важно познакомить посетителей с дизайном, пройдя через ряд этапов, начиная с создания фирменного стиля House of Gold и заканчивая Обществом Piaget и последней рекламной кампанией, в которой Элла Ричардс была сфотографирована Бриджит Нидермайр. “Это идеальный вариант для новой коллекции, сочетающий в себе преемственность стиля, фирменный стиль, прошлое и настоящее”, - сказала она. “Это объясняет, почему вы влюбились в это колье или эту манжету.
И это также способ отпраздновать 150-летний опыт работы с ноу-хау”.
