В Dunkin’ подают одежду, пончики и, предположительно, 5000 сортов кофе.

В Dunkin’ подают одежду, пончики и, предположительно, 5000 сортов кофе.


После пяти лет общения с клиентами по имени, Dunkin’ на один день сменил название на “Пончики”. В честь Дня дурака сеть магазинов кофе и пончиков в Кантоне, штат Массачусетс, выпустила ограниченную серию одежды. После того, как на протяжении десятилетий компания была известна как Dunkin’ Donuts, пять лет назад она сменила название на просто “Данкин”. В своем посте в Instagram от 1 апреля Данкин объяснил: “Мы снова меняем название. Теперь мы просто ПОНЧИКИ’. Мы еще выпьем кофе. Пожалуйста. Не задавай больше никаких вопросов. Просто разбираюсь с этим, рн. — ПОНЧИКИ”. В понедельник утром представитель Dunkin’ отправил электронное письмо в WWD, в котором написал: “Бренд решил вернуться к своим корням и провести ребрендинг на just Donuts’… сегодня, 1 апреля”. На просьбу подтвердить, что ребрендинг не был первоапрельской шуткой, она написала: “Товар самый настоящий.

Смена названия на donuts не заставит себя ждать после завтрашнего дня?? но товар donuts настоящий!” Покупатели могут захотеть воспользоваться этим лакомством, потому что, как и в случае с пончиками с желе, глазурью и бостонским кремом, которые продаются в магазинах каждый день, как только они закончатся, на сегодня все.

Подписчики Dunkin’ узнали об этом через Instagram, TikTok и X. Свитшоты с круглым вырезом в тон с надписью “DONUTS” предлагаются в бежевом, белом и фирменном розовом цветах Dunkin’ Donuts. Компания впервые выбрала этот “Барби”-розовый цвет в рамках редизайна в 1960 году — задолго до появления Barbiecore и выпуска Pantone розового цвета для Барби. Название Dunkin’ Donuts появилось в 1950 году, через два года после того, как основатель компании Уильям Розенберг открыл кофейню с пончиками в пригороде Бостона.

Корпоративные предания приписывают смену названия исполнительному архитектору, которого вдохновила идея макать пончики в кофе. Посетители сайта электронной коммерции Dunkin, ожидающие появления актуального товара и, как следствие, возможности сбора данных для тысяч новых покупателей, требуют ввести пароль для доступа к одежде, выпущенной ограниченной серией. Как и недорогие пончики, предлагаемые сетью, одежда также находится в пределах досягаемости — толстовки продаются по цене 25 долларов, плюс доставка и погрузочно-разгрузочные работы. Несмотря на то, что у потребителей есть 5000 различных вариантов заказа кофе в Dunkin’ или “Donuts”, согласно данным сайта, ассортимент брендовой одежды значительно более ограничен. И хотя у компании 12 500 представительств в 46 странах, одежда “DONUTS” доступна только в США. В последние годы магазины пончиков стали кулинарным трендом в Нью-Йорке и других городах, где любят вкусно поесть.

Особый интерес представляют изделия ручной работы: «Тесто», «Пончиковая фабрика», «Пончиковые пончики для фанатов», «Мишка», «Пончиковый проект» и «Продукты повседневного спроса». Таких дизайнеров, как Том Форд и Вера Вонг, не нужно убеждать — каждый из них публично поделился своим пристрастием к пончикам.

Форд, как сообщается, утверждал, что съедает по одному пончику в день, хотя его телосложение говорит об обратном. Во время Недели моды в Нью-Йорке некоторые дизайнеры угощают моделей пончиками за кулисами, которые, предположительно, откладывают до окончания показа.

Объем продаж пончиков в США оценивается примерно в 3,6 миллиарда долларов в год. Для статьи в WWD, посвященной Национальному дню пончиков, компания Dunkin’ Donuts создала уникальный пончик в стиле Шанель с клубничной глазурью и посыпкой. он был переработан таким образом, чтобы напоминать фирменную переплетающуюся букву “С” роскошного дома. Однако привлекательность пончиков не нова.

В 1903 году Изабелла Стюарт Гарднер подавала шампанское и пончики в качестве прохладительных напитков после выступления Бостонского симфонического оркестра на торжественном открытии ее итальянского музея искусств Палаццо. Такое сочетание побудило одну из посетительниц — Эдит Уортон — сравнить этот выбор с подходом к провинциальному железнодорожному вокзалу во Франции.

Покидая вечеринку, Гарднер, которая без ведома Уортон говорила по-французски и услышала пренебрежение, поблагодарила ее, прежде чем сказать, что ей не стоит ожидать другого приглашения поужинать на этой железнодорожной станции.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *